1️⃣Делайте что угодно, но не пишите больше сухих, банальных и пустых описаний. Кому, на фиг, нужна страна производитель булавки Вашей броши? Вы можете написать хоть «Бенилюкс», но всем понятно, что это — Китай.
2️⃣Вы не толкаете изделие, Вы продаёте эмоции. Опишите их.
— Ты представляешь физию начальницы, когда эта сумочка ручной работы внесёт тебя в офис?
3️⃣ Вызывайте у потенциального покупателя чувство эгоизма.
— Эти серьги не имеют двойника. В этом мире точно.
4️⃣ Сужайте круг потенциальных клиентов.
— Это колье исключительно для рыжих, умных и зеленоглазых.
5️⃣ Добавляйте ценности.
- Это 300 брошь, которую я отправила только на Марс.
6️⃣ Уберите все скидки в процентах.
Лучше в преддверии сделки сделать комплимент в виде бесплатной доставки или «2 по цене 1». Сколько Ваша жадность готова позволить и не загрызть Вас потом?
7️⃣ Не поверите, но такие эмоции, как раздражение или даже злость, повышают Ваши шансы на успех, если знать, как их применять.
— Как? И у Вас в ушах массмаркет?
Итак...
🔺Попробуйте вызвать «скрежет металла» в сердце Ваших клиентов, используя стратегию отрицательных эмоций.
🔺Взывайте к их тайному желанию эксклюзивности и уникальности, применив стратегию эгоизма.
🔺Заденьте за живое, создав сочную картинку желаемого результата.
🔺И помните, что эмоции способны продавать лучше, чем 1000 самых убедительных описаний изделия.