Найти тему
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

О чем расскажут вороны. Глава 89

фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Любаша с радостным криком, расставив руки, кинулась навстречу подруге. Крепко обнявшись, они замерли посреди поляны. Начавшийся дождь не заставил их разлепить объятия. С улыбкой подошли Троян с Вериславом. Только Вран никак не мог сдвинуться с места, как будто, кто прибил его гвоздями. В горле стоял подозрительный ком, с которым он пытался справится, беспрестанно судорожно сглатывая. Наконец, радостные возгласы, похлопыванья по плечам и объятия закончились. Ирина подошла к Врану, заглядывая ему в глаза, тихо прошептала:

- Ну, здравствуй, брат.

От этого тихого голоса внутри у Врана, как будто лопнула натянутая струна. Глаза защипало. И он не выдержал, стиснул сестру в объятиях, уткнувшись носом в ее волосы. А она, поглаживая успокаивающе его по спине, тихо приговаривала:

- Полегче, полегче, богатырь. Сломаешь, ведь обратно не починишь.

Вран выпустил ее из кольца своих рук и заглянул в смеющиеся глаза. И она, став на мгновение серьезной, просто сказала:

- Ты молодец! Все сделал, как надо. Я горжусь тобой!

Тут прозвучал веселый голос Любаши.

- Ну, что, родственники. Хорош обниматься. У меня все готово. Пойдемте, поедим. А потом, уж и обсудим все.

Они сидели вокруг сложенного очага и вели неспешный разговор. Ирина рассказывала, что с ней произошло после взрыва в горе. Любаша делала круглые глаза. Впрочем, не забывая нырять ложкой в котелок. Вран внезапно почувствовал, что он страшно голодный. Горячая похлебка согревала внутренности. Тут великан пробасил, доставая что-то из своего мешка.

- Думал, на какой особый день оставить. Но, сегодня и так он особый. Все живы и все опять вместе.

С этими словами, он поставил достаточно увесистую флягу прямо у костра. На вопросительный взгляд Верислава, он со смешком ответил:

- Конечно, медовуха! Радость для сердца и услада для живота!!

Волот плеснул хорошую порцию в свою кружку, которая была больше похожа на большой ковшик, и пустил медовуху по кругу. В их временном жилище сразу запахло летними травами и сладким медом. Вран сделав несколько глотков, почувствовал легкое головокружение. Попробовал встать, но ноги, почему-то подкосились. И он обратно шлепнулся на место. Троян принялся хохотать во все горло. Его поддержали все. Напряжение последних событий дали о себе знать. Их просто сгибало от хохота. Только Ирина сидела и с улыбкой смотрела на них. А в глубине ее глаз проглядывала печаль. Будто, она знала что-то, чего еще не знали ее друзья. И ей не хотелось их огорчать раньше времени.

продолжение следует