Найти тему
WOTанчики :D

Для новичков и средних игроков. Самые простые и понятные танки 10 уровня в WOT (2 часть)

Оглавление

Привет! Если ты - новичок, или просто хочешь вечерком после работы/школы/дет. сада сесть за комп и на расслабоне поиграть, не выдумывая хитроумные тактики ехать и ломать кабины врагам - тогда присмотрись к этим машинам, на них проще всего играть в WOT.

1 часть тут (тыкай по синим буквам)

SUPER CONQUEROR

Коняшка идёт в атаку
Коняшка идёт в атаку

Английский тяжёлый танк 10 уровня. Обладает не самой приятной, но приемлемой подвижностью, неплохой бронёй и шикарнейшим орудием, одним из лучших в игре.

Рассмотрим, для начала, живучесть. У танка среднее для классического тяжа (медленного и с бронёй) кол-во ХП - 2400. Это больше, чем у тяжей, больше похожих на СТ - Об. 277, ВЗ 111 5А, Риноцеронте и т.п. Приведёнка ВЛД - 340-350 мм, это значит, что против танков с хорошими кумулями - ИС-4, тот же 277 и пр., лучше корпус не показывать. Одним из 2-3 выстрелов туда будут пробивать. НЛД, ясное дело картон и может быть пробито Бабахой.

Башня имеет кучу уязвимых мест, но по факту пробить её непросто. В клинче можно зарядить между экранами, но щели там маленькие, и с дистанции метров 50-100 попасть туда уже будет почти нереально. Сверху башни - лючок, от которого рикошетят подкалиберы и, чаще всего, ББшки, но нередко пробивают кумули. Поэтому можно поднимать пушку наверх, заслоняя ею лючок.

Борта по 100 мм, это довольно много и позволяет играть от борта. Однако подставлять борт под прямым углом нельзя - в нём находится БК, и он часто ломается.

Что-то необычное)
Что-то необычное)

В движении танк туговат. 34 км/ч - не так много, да и набирает их танк не сразу. Но всё же мобильность терпимая, и у игроков обычно не горит от неё.

Обзор 400 метров хорош, маскировки, понятно, нет- это, всё-таки, тяж.

Отдельного внимания заслуживает пушка. Небольшой урон 400, но при этом очень быстрая перезарядка и урон в минуту 2760 без раскачки. При этом пробитие весьма неплохое - 259 / 326 мм. Кроме того, имеются фугасы с уроном 515 и пробитием аж 120 мм. Точности того танка позавидуют даже большинство ПТ и СТ - 0,33, это просто здорово. Как и сведение 2 секунды.

Таким образом, орудие позволит очень комфортно и без напряга наносить урон, а, учитывая неплохой запас ХП и броню - перестрелять вообще любого противника.

Вывод: прекрасная машина для позиционной игры, планомерного продавливания направлений или основательного дефа. Она прощает многие ошибки, благодаря чему подходит для новичков, и несёт просто идеальное орудие. Правда, пока дойдёшь до него, через квадратных тугих Черчиллей и Блек-Принца, уже новичком-то не факт что будешь)

STB-1

Космический камуфляж для космического танка;)
Космический камуфляж для космического танка;)

Японский СТ-10. Динамичный, с крепкой башней, отличными УВН и потрясающим уроном в минуту. Ориентирован в первую очередь на 1 и 2 линию игры, хотя вообще это достаточно универсальная машина.

2000ХП -весьма неплохой для среднего танка показатель, позволяющий пережить 3-4 пробития от тяжей. Про броню в корпусе долго говорить не стоит - его НЛД и ВЛД пробьёт даже ИС-6 с его деструктором, а также Крайслер К, пробитие у которого чуть больше. Более того, даже ЛТ-8 пробьют. "Великолепная" броня бортов 35 мм любит принимать фугасы вообще от любого противника на фулл. урон (в т. ч. от арты)

А вот у башни дела в плане брони намного лучше. Приведённая броня в ней - от 300 до 400 и более мм., т.е. в теории башню японца можно пробить голдой. Но на практике это случается довольно редко - участки с бронёй 300-340 мм. маленькие, и если СТБ хоть немного мансит, попасть туда очень трудно. Вот ПТшки на голде, особенно Яга Е-100, могут уже неплохо пробивать СТБ прямо в башню. Также не стоит забывать про лючок.

То есть, чтобы в башню не пробивали обычные танки, нужно мансить, чуть двигая корпус. А вот под удар ПТшек вообще лучше не подставляться - мало ли, придёт в голову Яге кумыс зарядить - и останетесь вы без половины ХП.

Зимний самурай.
Зимний самурай.

50 км/ч - не очень высокий показатель для СТ, но с каким рвением танчик их набирает:) 25 л. с./тонну - лютый показатель для СТ и соответствует больше ЛТшкам. Вообще, можно поставить на танк турбонагнетатель, если не жаль слота для оборудования. Это - дело каждого. В горку танк почти не теряет скорость, что обусловлено его динамикой.

Обзор 400 метров - не рекордный, но неплохой показатель на 10 уровне. Маскировка весьма средненькая, невидимый ниндзя - это не про СТБ, который вместо этого избрал гордый путь самурая. Однако тяжей танчик вполне может пересвечивать.

Как и у британца, у СТБ-1 главное достоинство - орудие. Оно опускается на 12 градусов, что даёт отличную возможность поиграть на рельефе от крепкой башни. Урон 360 - небольшой, но ДПМ просто чудовищный. Более 3000 в стоке, а основательно занявшись раскачкой, можно раскочегарить урон в минуту до 4500 и более!

Пробитие 258/330 - достаточно неплохое. Голда, правда, кумулятивы, что накладывает ограничения по стрельбе в гусли и экраны. Зато Мауса можно с пол-карты в щёки пробивать - бронепробитие-то с расстоянием не уменьшается. Если попадёшь. Точность 0,37 - не совсем плохо, но для дальних дистанций не годится. Можно улучшить вентилятором, который заодно и без того лютейший ДПМ увеличит. Но сведение быстрое, а также хорошая стабилизация у этого танчика.

В общем, танк не совсем для новичков, (тем более, что прокачивать его ветку - замучиться можно). Но обычный средний игрок, а может и ниже среднего, вполне сможет на нём играть. Главное на нём - не подставлять корпус под удар врага и не стоять на базе, охраняя своё знамя. Игра от рельефа и от башни на 1-2 линиях - так можно описать геймплей этой машинки. И для этого у неё всё есть.

Спасибо, что прочитал статью. Желаю больших побед в игре и в жизни, и пусть у тебя всегда всё будет +25%). Пока!