Что дает лицензия?
Лицензия (подписка) даёт возможность устанавливать обновления в течение срока действия (обычно это 1 год) либо разово.
Зачем нужны обновления?
Без обновлений касса тоже работает, выполняет весь необходимый функционал про продажам и возвратам.
Однако часто на законодательном уровне что-то меняют в формате данных, внешнем виде чеков, обязательных реквизитах. Много изменений принесла нам система обязательной маркировки товаров.
Каждый раз, когда появляются какие-то новые правила и законы, производители кассовой техники учитывают это и вносят правки в кассовую программу.
Ставить или нет?
- Если не ставить обновления, касса будет работать без учёта нововведений, а это нередко чревато штрафными санкциями.
- Если у вас всегда стоит актуальное обновление, значит, вы работаете в полном соответствии с современными законодательными требованиями. Это позволяет спокойно работать и избегать штрафов со стороны ФНС.
Как узнать, надо ли обновляться, и потом установить новые прошивки
Рекомендуем обратиться в Авторизованный сервисный центр, где обслуживаете ККТ. Всегда к вашим услугам АСЦ ПОРТ в Красноярске.
Порядок действий
1. Диагностика
Инженеры проверят, какая версия программы стоит сейчас, что нужно обновить и настроить. Это делают через удалённое подключение или непосредственной в мастерской сервис-центра.
Диагностику проводят бесплатно в рамках договора на ТО. Если у вас нет договора, стоит его заключить.
2. Счет
Если лицензия кончилась, нужно купить и оплатить её. Обычно именно менеджеры выставляют счёт на оплату с учётом стоимости софта и необходимых услуг.
3. Активация и настройка
После оплаты лицензии, инженеры активируют ее для конкретного кассового аппарата. При необходимости проведут другие настройки, чтобы в итоге все работало правильно.
Готово!
Кассу можно использовать по назначению. Теперь она полностью соответствует требованиям действующего законодательства.