Глава 21: Кажется, В Игре Есть Проблема!
На следующий день Жуань Гуанцзянь выполз из постели с легким похмельем.
К счастью, они пили только пиво, и его голова почти полностью прояснилась после сна.
“А, точно! Игра!”
Жэнь Гуанцзянь вдруг вспомнил – игра уже должна была пройти через процесс проверки!
Он нетерпеливо достал телефон и стал искать Призрачного Генерала на официальной платформе.
Оригинальная живопись было чем-то, что он и его товарищи по общежитию вбежали после того, как дали ему горящие тонны полуночного масла, и он лелеял его, как своего собственного сына. Поэтому он, естественно, надеялся, что игра станет популярной.
К тому времени он уже мог вполне законно использовать термин "концептуальный дизайнер".
После этого, независимо от того, искал ли он работу или искал инвестиции, ему определенно станет легче, как только он бросит эти оригинальные произведения искусства под свой портфель.
Вот почему, несмотря на то, что он был всего лишь художником, нанятым на аутсорсинг, он был даже больше обеспокоен этим, чем Пэй Цянь!
- Ах, игра уже прошла процедуру проверки! Спешите и загрузите его! Просто ищите Призрачного Генерала!”
- Крикнул Жуань Гуанцзянь, и его проснувшиеся друзья поспешили загрузить его на свои телефоны.
Посмотрев на информационный интерфейс игры, Жуань Гуанцзянь нахмурился.
Почему все было так просто?
Особенно это касалось резюме! Утверждение, что этот парень едва справлялся со своей работой, было преуменьшением – было ясно, что он вообще ни хрена не делал!
Резюме: Это обычная карточная игра, в которой нет ничего нового.
?!?!
Может быть, создатель затаил обиду на свою собственную игру или что-то в этом роде?!
Кроме того, большинство других игр разместили бы некоторые рекламные фотографии или красивые плакаты на этой странице, чтобы улучшить впечатление от игры.
В любом случае, они сбросили бы все лучшие художественные ресурсы, которые игра могла предложить на информационной странице, чтобы геймеры были обмануты.
Что касается того, соответствует ли фактическая графика рекламным изображениям… это больше не имело значения; они смогут удержать часть игроков, которые были обмануты.
Но все же у Призрачного Генерала вообще не было фотографий!
Именно по этой причине общее количество загрузок было все еще равно нулю к тому времени, когда Жуань Гуанцзянь искал его – даже Пэй Цянь еще не загрузил его.
“У него, должно быть, не было времени продвигать его, так как игра только что прошла процесс проверки… да, наверное, так оно и есть.”
Жуань Гуанцзянь утешал себя, загружая и входя в игру.
Он, естественно, не заботился о стоимости игры в 10 юаней.
Это была чрезвычайно примитивная карточная игра с геймплеем, напоминавшим Qute Three Kingdoms шестимесячной давности.
Впрочем, это тоже не обязательно было плохо.
Мобильные игры никогда не требовали слишком сложных систем или игровых схем. В наше время тенденция все еще склонялась к более расслабляющим мобильным играм.
Большинство геймеров могли позволить себе только около трех часов ежедневного игрового процесса в течение всего дня.
Поэтому большинство мобильных карточных игр того периода вращались вокруг автоматизированных игровых игр, таких как этапы очистки и зачистки, использующих энергию и ограниченное количество записей, чтобы контролировать количество времени, которое геймеры должны были тратить на игры.
Введение слишком большого количества цветочных игр не было чем-то, что принесло бы им пользу.
Однако для такой игры, как Qute Three Kingdoms, которая уже работает в течение года, существует парадокс.
В то время как новые игровые игры требовали больше усилий, чем они того стоили, и могли раздуть игру так, что геймеры сочли бы ее слишком утомительной, эти же самые геймеры почувствовали бы скуку от игры, если бы она оставалась все время одной и той же без каких-либо новых элементов.
Таким образом, Qute Three Kingdoms будет проходить обновление каждые три месяца или около того, чтобы ввести новые навыки и карты. Хотя это и привело к тому, что их игра стала раздутой, у них не было другого выбора.
Однако эта проблема не будет существовать для новой игры, такой как Призрачный Генерал.
В то время как он использовал более старый игровой процесс Qute Three Kingdoms, это был классический игровой процесс, который уже прошел одобрение рынка, и геймеры будут более восприимчивы к нему.
Все, что требовалось, - это изменение общего внешнего вида, чтобы угодить геймерам.
Кроме того, поскольку игра содержала некоторые из наиболее рудиментарных стилей игры, карточные геймеры могли бы быстро подобрать его, не находя его утомительным или нудным.
Жуань Гуанцзяну не потребовалось много времени, чтобы вытянуть несколько карт, подходящих для новичков.
Глядя на общие эффекты, он чувствовал, что они были достойными!
Когда он создавал оригинальные произведения искусства, Жуань Гуанцзянь знал, что они будут использоваться для карточной игры, и поэтому он намеренно добавил несколько уникальных рисунков, чтобы персонажи казались более подвижными.
Например, если бы дракон Гуань Юй размахивал своим клинком и хотел кого-то порезать, его карта дрожала бы от этого, вибрируя с игроками.
Чем больше он смотрел на них, тем больше гордился Жуань Гуанцзянь.
- Действительно, я единственный, кто может создать такие совершенные оригинальные живописи!”
Поначалу Жуань Гуанцзянь даже беспокоился, что его художественный стиль может показаться неуклюжим или не будет соответствовать игре. Но сейчас все выглядело совершенно нормально.
Мало того, что карты хорошо вписывались в игру, это даже добавляло ей неповторимое ощущение.
Красивые карты вместе с приличными интерфейсными эффектами и сносной музыкой и звуковыми эффектами дали Руан Гуанцзянь вполне приличный игровой опыт!
Играя в другие мобильные карточные игры раньше, Жуань Гуанцзянь быстро освоился с ними.
Или, возможно, именно потому, что он был тем, кто создал оригинальную живопись, он чувствовал себя его отцом, тем самым Жуань Гуанцзянь еще более влюблен в игру.
Через несколько минут он вошел в сегмент обычных эскизов карт.
Большинство карточных игр будет вводить сегмент как таковой, чтобы они могли побудить игроков доставать редкие карты.
Конечно, чтобы гарантировать, что платный контент игры будет работать, карты обычно будут простой обычной фиолетовой картой. Это было что-то, что могло показаться приличным новичкам, но на самом деле это было бы бесполезно и было бы воспринято как мусор на более поздних стадиях.
Жуань Гуанцзянь, естественно, был совершенно ясен в этом вопросе.
Однако он был ошеломлен после 10 последующих вытягиваний.
Он действительно вытянул две оранжевые карты?!
Жуань Гуанцзянь имел четкое представление о ценности карт в игре. В конце концов, в Бланке требований было четко указано, что часть воинов будет превращена в редкие карты.
Прямо сейчас он уже нарисовал двух воинов-Гуань Юйя и Чжугэ Ляна. Эти двое были настоящими синими редкими воинами и фактически самыми редкими в игре!
Жэнь Гуанцзянь был совершенно сбит с толку.
Его первой реакцией было то, что эта игра все еще должна быть на стадии тестирования. Должно быть, именно поэтому шансы на ничью были установлены неправильно, и был высокий шанс привлечь редких воинов.
Однако, это не заняло много времени, прежде чем появилась следующая самая нелепая вещь.
К удивлению Жуаня Гуанцзяня, он обнаружил, что в игровом магазине можно купить только один предмет – постоянную членскую карточку!
Игроки, которые не покупают членскую карточку, могут иметь только 10 розыгрышей в день, в то время как игроки, которые это делают, могут иметь два розыгрыша по 10.
Кроме этого, Жуань Гуанцзянь не нашел никаких других покупаемых предметов, а также не было никаких премиальных систем или подобных им.
Другими словами, в то время как игра содержала элементы внутриигровой покупки, максимум, что можно было потратить, составляло всего 30 юаней! Они даже не могли больше вносить в игру, если бы захотели!
- Вот это… может быть, это потому, что игра находится в стадии тестирования, и именно поэтому функции являются неполными?”
- Но это же неправильно. Разве это не та версия, которая уже прошла проверку ESRO?”
Жуань Гуанцзянь почувствовал, что что-то не так.
Если создатели захотят обновить игру или исправить какие-либо ошибки, им придется обратиться в ESRO за новой проверкой.
Кроме того, было ограниченное количество раз в месяц, когда можно было обратиться к ветеринару, и они не могли повторять это бесконечно, чтобы сотрудники ESRO не тратили свое время впустую.
Обычно именно фактическая версия игры была представлена на проверку, и фундаментальных проблем как таковых быть не должно!
В конце концов, игра будет опубликована в официальном магазине после того, как она будет одобрена, чтобы геймеры могли увидеть и купить ее.
Из чувства ответственности за геймеров создатели не должны также постоянно менять содержание игры.
Жуань Гуанцзянь был совершенно сбит с толку.
Поскольку это не было простой ошибкой, она должна была быть задумана создателем!
Он и не думал, что Призрачный генерал будет мобильной карточной игрой с такой большой совестью!
Разве тогда они не понесут ужасные потери?!?!
Глава 21: Кажется, В Игре Есть Проблема! На следующий день Жуань Гуанцзянь выполз из постели с легким похмельем
21 августа 202121 авг 2021
7 мин