Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Я уверен, многие из вас уже слышали ужасные новости о крушении самолета Ил-112. Это новый военно-транспортный самолета, который создается на замену устаревшим АН-24.
Силовая установка, которая заняла место под крылом Ил-112, так же нашла свое применение в ожидаемом всей гражданской авиации самолете Ил-114.
Говорить насколько данный самолет необходим для гражданской авиации России, я думаю не стоит, вы прекрасно понимаете и без меня.
Произошедшая катастрофа самолета, который еще находится на стадии разработки, по цепочки затормозит производство и испытания самолета Ил-114. Дабы не повторять в будущем таких ужасных крушений, необходимо найти истинную проблему.
Кстати, самолеты Ил-114 уже были заказаны на МАКС-2021. Авиакомпания «Аврора» заказала порядка 19 самолетов, причем первые поставки уже планировались в 2023 году. Но что теперь будет? Опять переносы?
Скорее всего да, так как сырой самолет никто не выпустить в эксплуатацию, тем более после такой катастрофы необходимо время для поиска и устранения проблем, если это конечно конструктивный недостаток, что вероятнее всего.
Кто виноват в этой катастрофе?
Сложно сказать, расследование покажет всю картину, но есть одна важная деталь, пилотировали самолет заслуженные специалисты России, это были лучшие пилоты и инженеры, поэтому даже думать об ошибке экипажа не приходится.
Понятное дело, испытания и нужны для выявления недостатков, но когда это происходит с трагедией, то это серьезный удар для конструкторов, создавших этот самолет.
Как бы там не было, нужно исправлять и не допускать такого в будущем. Наша страна всегда была успешна в области авиации, поэтому нужно «держать марку».
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.