Здравствуйте!
Много ли универсалов вам встречается на наших дорогах? Я имею в виду авто собираемые в нашей стране. Если что и вспомнится, то это Лада Веста SW и Калина, если её можно назвать универсалом из-за размерчика.
Особняком стоит Лада Ларгус (Lada Largus)
Это супер-тачка за свои деньги. Семиместный автомобиль - мечта многих дачников и многодетных семей. В большинстве своём эти две категории людей совпадают.
Третий ряд сидений полноценный да ещё и багажник остаётся. Если же сложить третий и второй ряд, то раздолье открывается - перевезти можно всё, что угодно в пределах разумного. Полка над вторым рядом - ещё одно место для вещей большой компании.
В эксплуатации совсем недорогая машина. ломается редко и запчасти недорогие. Что ещё надо?!!
Одной из причин недовольства был так называемый аскектизм салона. Внутри всё выглядит как в грузовичке.
Да и эргономика ещё та! Что стоит разместить кнопки задних стеклоподъёмников на тоннеле посредине авто.
Регулировка зеркал под ручником - больше негде!
Если и есть подогрев сидений, то кнопку обязательно разместить так, чтоб её было не видно!
Ларгус выпускают в неизменном виде очень давно. Казалось бы можно потихоньку вводить какие-нибудь фишки, ассистенты электронные. Хотя бы мультимедиа устройство, хотя бы для избранных предложить покруче. Но у руководства завода своё видение.
И на днях появились новости. И не в лучшую сторону.
Знайте, что теперь регулировка ремня безопасности по высоте на Ларгусах не предусмотрена. То есть решили, что эта возможность у передних кресел ненужна.
В добавок этому на двух комплектациях из трёх убирают и возможность регулировать сиденья. Просто супер.
Зачем баловать людей какими-то излишествами, если такой универсал по такой цене в стране только один.
Получается как в той рекламе "всё равно купят"
И вопрос в конце статьи: "До коле?"
Спасибо, что дочитали. Ставьте лайк