Прошлым летом мы решили купить мотоблок. Большой нужды в нем не было, но какие же мы помещики без трактора, наслушавшись ужасов про якобы приближающийся мировой кризис, подорожание продовольствия и пр., мы поняли, что в будущем нам придется больше времени уделять выращиванию сельхозпродукции, и надо наш труд как-то механизировать. Покопавшись в интернете, вычитали, что самые надежные мотоблоки - Meccanica Benassi. Походили по мотоблочным салонам - там мотоблоки наши и белорусские, но из китайских комплектующих. Если бы мы жили вблизи от города, мы бы скорее всего такой и купили, они стоят в несколько раз дешевле Meccanica Benassi, но в случае поломки: 1) мотоблок в нашу машину не влезет, а 2 раза заказывать Газель (чтобы увезти и привезти)... 2) В ремонт и за запчастями ехать 100 км. 3) Заказанную деталь, скорее всего, придется ждать какое-то время, и это будет в момент необходимости проведения работ. Поэтому, хорошо подумав, мы купили мотоблок Meccanica Benassi MF 223. С фрезой-культиватором, сенокосилкой, прицепом (на 350 кг), сцепным устройством, плоскорезом, устройством для выкапывания картофеля он стоил 40000 грн. ($5000). Сумма серьезная, по прикинув экономический эффект (производитель утверждает, что средняя наработка на отказ - 3000 часов), мы пришли к выводу, что вложения оправданы.
Свежий пример: мы купили триммер Витязь КГ-1700. Белорусского производства, но из китайских комплектующих. Он отработал полсезона, и у него вышел из строя редуктор. Замена редуктора стоила 150 грн., и ждать его пришлось несколько месяцев (заказывали у продавца, в сервисном центре были в наличии, но по 280 грн.). Я поставил новый редуктор, и на днях Валерия попробовала им косить. Покосила около часа, зацепила диском пенек, и новый редуктор накрылся. Итальянский триммер CastelGarden стоит в 2 раза дороже, но работает у нас уже 5-й сезон.
Впечатления от Meccanica Benassi MF 223: сделано точно и добротно.
Замечания:
1. Плохо переключаются скорости.
2. Из культиватора-фрезы и косилки в перевернутом состоянии вытекает масло со стороны приводного вала.
3. Оставил мотоблок в наклоненном состоянии (поставил на пластину под двигателем) - из сцепления стало вытекать масло. Я так и не понял откуда течет, поставил двигатель горизонтально, и течь перестало.
4. Руководство напечатано для другой модели. На рисунке показан рычаг остановки двигателя и рычаг сцепления. А у меня один рычаг, похожий на рычаг остановки двигателя, и я решил, что функцию сцепления исполняет рычаг подключения колес. Только после пару переключений, сопровождавшихся скрежетом, я понял, что то, что я принял за рычаг остановки двигателя, - сцепление.
5. В руководстве пишут, что его нельзя использовать для буксировки тележки, а это очень нужная функция (мы купили тележку и сцепное устройство, сделанное на нашем заводе).
Мотоблок Meccanica Benassi MF 223 - незаменивая вещь во дворе!
21 августа 202121 авг 2021
940
2 мин