Найти тему
Блог Хелены Нэвес

БАЛЕРИНА OVERSIZE. Глава 5. Первая фотосессия балерины

Таня неприятно удивилась, когда Петя предложил провести фотосессию в зале танцевальной студии, которую она когда-то посещала. Ей не хотелось туда приезжать, не хотелось, чтобы старые знакомые таращились на нее и показывали пальцем. Однако Петя уверил Таню, что в зале никого, кроме них не будет. В конечном итоге, Таня согласилась, обещав привести с собой реквизит, необходимый для танцев – танцевальное платье, балетки, а также магнитофон и CD-диск с подходящей музыкой.

Таня подошла к студии раньше назначенного времени. Осматриваясь по сторонам в надежде найти место для размещения тяжелого пакета с реквизитом, она заметила Петю, несущего две большие черные сумки.

Фото из свободного источника Интернета
Фото из свободного источника Интернета

– Привет! – поздоровался Петя, подходя к Тане.

– Привет! – ответила Таня и почему-то смутилась.

– Как настроение? – спросил Петя.

– Хорошее, – слукавила Таня, начиная волноваться.

– Это хорошо, – произнес Петя. – Тогда пойдем работать.

Они вошли в студию и направились к стойке администратора. Администраторша, стройная женщина с ярко подведенными губами, удивленно уставилась на Таню.

– Здравствуйте! – произнес Петя, обращаясь к администраторше. – Меня зовут Петр. Я фотограф. Я арендовал зал на сегодняшний вечер.

– Здравствуйте! – широко улыбнулась администраторша. – Да-да-да, я в курсе! Прошу Вас проходите. Прямо по коридору и налево. Если нужна раздевалка, то она находится также прямо по коридору, но направо.

– Большое спасибо! – поблагодарил Петя.

– Не за что, – ответила администраторша, украдкой бросая оценивающие взгляды на переминающуюся с ноги на ногу Таню. – Если Вам что-нибудь понадобится, пожалуйста, обращайтесь!

– Вы очень любезны, – улыбнулся администраторше Петя, а затем, повернувшись к Тане, произнес. – Ты тогда иди в раздевалку, переодевайся, готовься, а я пока установлю в зале аппаратуру.

– Хорошо, – неуверенно ответила Таня.

Оказавшись в раздевалке, Таня села на скамейку и вздохнула. У нее возникло ностальгическое чувство. Она вспомнила, с какой радостью приходила в студию, чтобы научиться танцевать. Правда, радость длилась недолго, и через четыре месяца неудач она с такой же радостью перестала сюда ходить.

Переодевшись и сделав макияж, Таня вошла в танцевальный зал. К этому моменту ранее зародившееся у нее легкое волнение уже переросло в сильное беспокойство. Когда же она увидела расставленные зонтики и осветительные приборы, то совсем пала духом.

– Вот свободная розетка, – произнес Петя, показывая пальцем на лежащий на полу удлинитель. – Можешь пока подключить магнитофон и выбрать мелодию, под которую будешь танец, а я закончу настройку техники. Мне немного осталось.

Таня трясущимися руками подключила к розетке магнитофон и вставила в дисковод CD-диск с лирическими композициями. Машинально перещёлкивая с одного трека на другой, она думала о том, что все-таки не нужно было соглашаться на фотосессию. Какая из нее танцовщица? Она всего один танец и умеет танцевать, причем через пень колоду. Однако поворачивать назад было уже поздно.

– Ну что, начнем? – спросил Петя и взял в руки фотоаппарат.

– Хорошо, – вздохнув, ответила Таня, включила первую попавшуюся мелодию и вышла в центр зала, освещенного лампами.

Петя подошел поближе и поднес к лицу фотоаппарат. Таня начала танцевать. Она сделала несколько махов руками, как будто подстреленная голубица, а затем, слишком резко развернувшись, рухнула на пол. Поднявшись с пола, она попыталась грациозно взмахнуть ногой, однако ноги превратились в два деревянных столба. Руки тоже не слушались, как будто на них были надеты железные кандалы.

– Стоп, – скомандовал Петя, и Таня остановилась. Ей хотелось плакать от стыда и отчаяния.

Фото из свободного источника Интернета
Фото из свободного источника Интернета

– Что с тобой сегодня? – спросил Петя, на лице которого промелькнуло разочарование. – Пожалуйста, соберись. У нас всего несколько часов, чтобы провести съемку.

– Я не могу, – расплакалась Таня. – Понимаешь, когда на меня кто-то смотрит, мне сложно сосредоточиться. Я начинаю нервничать и думать о том, правильно ли я все делаю, и из-за этого у меня ничего не получается, и так всегда.

– Но тогда на стадионе ты превосходно танцевала, – удивился Петя.

– Это потому что я думала, что я одна на стадионе, что меня никто не видит, – объяснила Таня. – Извини, но я не смогу танцевать. Мне не расслабиться! Я постоянно думаю о том, хорошо ли я танцую, и не глупое ли у меня будет лицо на фотографиях.

– Что же нам делать? – поник Петя. – Дело в том, что я планировал принять участие в городском фотоконкурсе, и эти фотографии могли бы стать отличной заявкой на конкурс. Понимаешь, фотографии, победившие в конкурсе, будут опубликованы в нескольких тематических журналах, а также на сайтах. Для меня это реальный шанс показать, чего я стою как фотограф. Эта съемка очень важна для меня.

– Но ты можешь попросить поучаствовать в фотосессии профессиональную танцовщицу, – предложила Таня. – Я уверена, что кто-то из девочек, посещающих эту танцевальную студию, точно согласится принять участие в съемке, и она станцует намного лучше, чем я. У тебя будут чудесные фотографии, которые принесут победу в конкурсе.

– Спасибо за предложение, – произнес Петя. – Но этот вариант мне не подходит.

– Но почему? – удивилась Таня.

– Потому что мне для съемки нужна такая, как ты, – ответил Петя. – Знаешь почему?

– Если честно, нет, – призналась Таня. – Даже не догадываюсь.

– Я выбрал тебя потому, что ты неординарная, необычная, уникальная, – стал объяснять Петя. – Мы все привыкли, что балерина или танцовщица должна быть подтянутой и стройной. Однако когда танцевала ты, я осознал, что грация и красота движения присуща не только стройным девушкам. Ты полненькая, но ты танцевала так, что захватывало дух от изящности твоего танца. На секунду у меня даже возникло ощущение, что еще мгновение и, ты воспаришь над землей. Вот почему я выбрал тебя.

– Спасибо, – произнесла Таня, ошеломленная этим искренним признанием. – Я рада, что тебе понравился мой танец, и мне очень жаль, что я подвожу тебя сейчас. Но я не знаю, что мне делать.

– Тогда, наверное, нам нет смысла продолжать фотосъемку, – вздохнув, сказал Петя и выключил фотоаппарат. – Жаль, что ничего не вышло.

Махнув рукой, он развернулся и пошел в темную часть зала, куда не попадал свет от ламп. Тане даже показалось, что хлопнула входная дверь.

Таня стояла одна в окружении фотоаппаратуры. Играла музыка. Мягким светом отдавали установленные по периметру площадки лампы. В душе Тани бушевали противоречивые эмоции. С одной стороны, она ненавидела себя за то, что подвела Петю, для которого эта съемка так много значила. С другой же стороны, Таня была счастлива от того, что кто-то оценил ее танцевальный талант. А еще ей никто никогда не говорил, что она уникальная, и сейчас эта новость приятно волновала ее.

Фото из свободного источника Интернета
Фото из свободного источника Интернета

Таня засмеялась, вспоминая о том, как искренне Петя произносил эти слова. Однако для выражения восторга обычных слов и восклицаний ей было недостаточно, и тогда она начала говорить с миром на языке танца. При этом Таня танцевала не заученный когда-то танец, а выражала охватившие ее ощущения в движениях, которые непроизвольно зарождались в ее голове. Эта была импровизация, внезапно возникшая для того, чтобы помочь Тане рассказать миру о своих эмоциях и переживаниях. Она закрыла глаза и представила, что взлетает к небесам и танцует меж облаков, освещенных солнечным светом.

Музыка закончилась. Таня тяжело села на пол. Вытянула вперед ноги. Стерла рукой со лба пот. Она устала, но ее, по-прежнему, переполняло счастье. Когда же Таня увидела радостное лицо Пети, то поняла, что фотосессия все-таки состоялась.

Продолжение следует...

Helena Neves

Понравился рассказ? Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Танина мечта

Глава 2. Неожиданное предложение

Глава 3. Дельный совет

Глава 4. Танцевальное платье