Этот фильм, лучшее воплощение классической детской сказки «Красавица и чудовище» с ясным посланием, которую экранизировал французский режиссер Жак Кокто в 1946 году.
В фильме имеются некоторые отступления от оригинальной истории, написанной Жанной-Мари Лепрес де Бомон, но суть сказки остается неизменной. Кокто был поэтом и сюрреалистом и конечно же это отражалось на эго картинах. В эпоху докомпьютерных спецэффектов и мастерства современного грима ему удалось создать впечатляющие образы, которые поражают воображение.
Замок Чудовища – одно из самых загадочных мест, когда-либо показанных на экране. Коридоры украшены канделябрами из живых человеческих рук, которые держат свечи. Живые статуи следят за движениями героев. Ворота и двери открываются сами по себе, а когда Белль входит в замок она словно парит над полом, словно ее притягивает некая волшебная сила.
"Красавица и чудовище" самый поэтичный фильм режиссера. Его художественные приемы выходят за рамки условного повествования и обращены на более глубокий психологический уровень. Это безумно красивая и очень мрачная сказка, которая явно снималась не для детей.
«Красавица и чудовище» 1946 года уникальное и изысканное кино, которое остается вне времени, а его образы останутся в памяти надолго.
Читайте так же:
- "Танец реальности" - сюрреалистическое путешествие Алехандро Ходоровски
- "Отвращение". Невероятная роль Катрин Денев