Найти тему
Di_travel

Сменила зеркалку на телефон. Сильно ли поменялись фото? Телефон, который классно снимает

Как я променяла зеркалу на телефон, спустя 10 лет съёмки на профессиональный фотоаппарат

Я уже более 10 лет фотографирую в путешествиях на полупрофесиональный зеркальный фотоаппарат старичка Nikon d5000. Обычно, вожу с собой еще, минимум, пару объективов. Ровно каждую поездку, выходя из номера я беру с собой не легкий рюкзак со своей техникой. По той простой причине, что результат съемки на зеркалку мне нравится больше, чем тоже самое на какую-то мыльницу и телефон. В этой статье, можно почитать подробности о моем фотоаппарате и объективах.
В Галерее фото сделанные на мой фотоаппарат. В моем блоге почти 100 % фото сделаны на него и в их можете посмотреть в блоге, а тут поделюсь некоторыми работами на заказ

Этим летом, произошел несчастный случай с моим телефоном, он умер смертью храбрых, он утоп в речке Ижора. Выловила телефон, флешки из него спасла, а телефон уже нет.

Пришлось покупать новый телефон, выбирала модель по-современнее, по более-менее адекватной цене и важно было, что б он снимал видео лучше, чем мой предыдущий. Выбор пал на Samsung Galaxy A52 8/256GB, лилового цвета

Так получилось, что телефон я купила, аккурат, перед поездкой в Вологду и решила, что б хорошенько проверить телефон в деле, взять ТОЛЬКО его, а фотоаппарат оставить дома.

Решение мне далось очень тяжело:

  • Как я буду без фотоаппарата?
  • Какие получаться кадры?
  • Обычно с фотиком столько возни, а теперь ее нет, как же так?
  • Рюкзак слишком легкий, даже если та сложить ветровки на плохую погоду
  • И все остальное в таком духе.

И вы, не поверите, я осталась очень довольно своим выбором. Я не буду вас грузить сложными характеристиками модели, если нужно, их достаточно в сети. Достаточно почитать хотя бы отзывы на Яндекс Маркете. У меня будет отзыв о том, как фотоаппарат снимает и много картинок с него. Так что такой девочковый отзыв)). Кстати, модель снабдили системой пыле-влаго-защиты, надеюсь это спасет мою лиловую прелесть

1. Он классно снимает. Да, я делаю цветокоррекцию фоток, что бы они смотрелись в моем стиле, но даже без цветокоррекции у фотографий все отлично. Тем более, что можно сделать фото улучшение прямо на телефоне, в сделав автоконтраст или увеличив насыщенность цветов

2. Мне понравилась возможность быстро переходить на широкоугольную картинку. Такой "рыбий глаз" получается, но зато он вмещает в себя даже не большие помещения и смотрится классно. В предыдущем моем телефоне у меня не было такой функции. Даже если вы стоите рядом со зданием, оно вмещается почти целиком

Вот пример с портретом, никогда так не делайте, потому что очень искажает фигуру человека, тело огромное, а голова маленькая. Этот формат подходит, когда в кадр можно вместить больше, когда нужно вместить узкий зал, или чтобы вся архитектура вошла в кадр. Зато если кадр вмещает фигуру целиком, то такие фото визуально делают ноги длинными.

Но зато дико удлиняет ноги. В бокале лимонад.

-6

3. Классно снимает видео. У А 52 есть режим стабилизации, и когда при съемке трясет от дороги или от ветра - это не так заметно. У предыдущего моего фотоаппарата это была какая-то беда. Тряску было сильно заметно и было очень обидно. Видео со старого телефона

Видео снято на Samsung Galaxy A52 8/256GB БЕЗ цветовой коррекции, сине-зеленый оттенок из-за крыши Ботсада

4. Режим макросъемка. Жуки, цветы получатся отлично, телефон отлично фокусируется на мелких предметах, фото получаются резкими. Вот несколько примеров

5. Мне дико понравилось, что фото на телефон получаются живее. Ведь когда включил фотоаппарат, уже там стоишь солдатиком и что-то из себя изображаешь, а тут словно игра и фото живее.

6. Компактно хранить на компьютере. Фотографии значительно меньше весят, чем фотографии снятые в raw формате на зеркалку.
Музей детства в Володе, Samsung Galaxy А 52

-9

7. Делает размытие фона как фотоаппарат, но это конечно не фотоаппарат, но если вам нравится, то почему нет. Фотки получаются интереснее. В галерее кадр с размытием фона и без него, памятник тоже с размытием

8. Обычно в поездках я смотрю карты в телефоне и еще у меня висит на шее фотоаппарат. Дико не удобно. А в этой поездке у меня в руках только телефон, это сильно упрощает жизнь

-11

9. Вы не поверите, но зарядки даже при интенсивном использовании хватает на 2 дня. При менее интенсивном даже на три. Не знаю как будет в дальнейшем, но я заряжаю фотоаппарат через день. Аккумулятор 4500 мА/час

В галерее много фото из поездки в этнодеревню Семенково Вологодской области

10. Также у телефона есть возможность бесконтактной оплаты.

Из минусов. Для меня он тяжеловат из-за стеклянного корпуса. Но вес дело привычки, я быстро приспособилась.

Надеюсь, была вам полезна, возможно, если планируете покупать телефон, обратите внимание на эту модель. Есть не только лиловый цвет, но и черный, и синий. Вариант с оперативной памятью 4 Гб и памятью в телефоне 128 Гб, стоит еще дешевле

Поеду ли я еще в путешествие только с телефоном? Зарекаться не буду, по разному может быть, но с телефоном удобнее в миллион раз, это точно! Не нужно менять объективы, все настройки в телефоне, не нужно таскать тяжелую технику с собой. Да фотографии все-таки отличаются, но я теперь не паникую, если на какое-то мероприятие не взяла фотоаппарат, телефона вполне достаточно!

Еще фотографии с телефона можно посмотреть в этих статьях :

Маршрут выходного дня из Санкт-Петербурга, которым редко пользуются

Ладожский вокзал в Санкт-Петербурге с крутым туалетом. Поезд до Валаама

Каково сейчас путешествовать плацкартом? Фирменный поезд в Вологду