Найти в Дзене
Авто хобби

Что выставит Audi на Дакар 2022 ?

Audi собирается отметить новую дату: участие в знаменитом ралли-рейде "Дакар". В рамках подготовки к этому историческому событию, запланированному на 2022 год, производитель из Ингольштадта опубликовал первые фотографии прототипа, проходящего испытания. Названный RS Q e-tron, он выглядит как багги и является гибридным внедорожником, специально подготовленным к новым испытаниям. Audi стала первым производителем, выигравшим чемпионат мира по ралли с полноприводной моделью (знаменитая Quattro), а также первым, кто выиграл "24 часа Ле-Мана" с гибридным приводом. Теперь она собирается написать новую главу в истории, выпустив на старт знаменитого "Дакара" автомобиль с электрическим приводом. Это будет серьезным испытанием для RS Q e-tron, учитывая жесткость и продолжительность специальных двухнедельных испытаний. Хотя на борту также имеется тепловой двигатель TFSI, взятый из DTM, трансмиссия является электрической, поскольку автомобиль приводится в движение двумя мотор-генерат

Audi собирается отметить новую дату: участие в знаменитом ралли-рейде "Дакар". В рамках подготовки к этому историческому событию, запланированному на 2022 год, производитель из Ингольштадта опубликовал первые фотографии прототипа, проходящего испытания.

Названный RS Q e-tron, он выглядит как багги и является гибридным внедорожником, специально подготовленным к новым испытаниям.

-2

Audi стала первым производителем, выигравшим чемпионат мира по ралли с полноприводной моделью (знаменитая Quattro), а также первым, кто выиграл "24 часа Ле-Мана" с гибридным приводом.

Теперь она собирается написать новую главу в истории, выпустив на старт знаменитого "Дакара" автомобиль с электрическим приводом. Это будет серьезным испытанием для RS Q e-tron, учитывая жесткость и продолжительность специальных двухнедельных испытаний.

-3

Хотя на борту также имеется тепловой двигатель TFSI, взятый из DTM, трансмиссия является электрической, поскольку автомобиль приводится в движение двумя мотор-генераторами (MGU), взятыми из Формулы E, по одному на каждой оси.

-4

Тепловой двигатель работает только как генератор энергии для батареи емкостью 50 кВт/ч и функционирует в диапазоне 4 500-6 000 об/мин. Это решение было выбрано из-за ситуации в полевых условиях - отсутствие возможности подзарядки в пустыне.