ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ОТКАЗА❓
Большинству обратившихся за новыми пособиями пришли отказы в их назначении.
Спешу напомнить, что законом установлен исчерпывающий перечень причин для отказа в назначении указанных пособий:
🔺️превышение размера среднедушевого дохода семьи над величиной регионального пм;
🔺️наличие в заявлении о назначении пособий недостоверных или неполных данных;
🔺️наличие в собственности у заявителя и членов его семьи движимого/недвижимого имущества в количестве (размерах), превышающих установленные;
🔺️отсутствие у заявителя или трудоспособных членов его семьи доходов (с учетом "Правила нулевого дохода");
🔺️непредставление заявителем в течение пяти рабочих дней заявления после возвращения на доработку;
🔺️непредставление заявителем в клиентскую службу ПФР документов (сведений) в течение 10 рабочих дней.
Если в действительности имела место одна из перечисленных причин, Вы согласны с отказом, то просто устраните данную причину и подайте заявление снова.
Однако, если Вы не согласны, считаете, что отказ незаконный, то смело обжалуйте решение соцзащиты/ПФР.
Отдельного внимания заслуживает ситуация, когда Вам пришел отказ на Госуслугах, однако отсутствует указание на причину принятия такого решения, т.е. отказ немотивированный. Что делать в этом случае ❓
Писать жалобу и требовать обязательной мотивировки отказа в назначении пособия, поскольку отсутствие указания на причину является прямым нарушением абз. 3 п. 14 Правил, утверждённых постановлением Правительства РФ от 28.06.2021 N 1037, и нарушает Ваше право на обжалование.
Напоминаю, что Вы всегда можете обратиться ко мне в индивидуальном порядке и я помогу получить от государства то, что Вам положено.
А Вам одобрили новые пособия? Какова была причина отказа?
ОТКАЗАЛИ В ПОСОБИЯХ С 3 ДО 7, С 8 ДО 17 И БЕРЕМЕННЫМ? Я ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ!
21 августа 202121 авг 2021
75
1 мин
10