– Конечно же, надо было с этого продавца стоимость платья требовать! - раздраженно перебивала меня подруга. – Хороший сервис: зашёл в магазин в платье, а на выходе его уже выбросить можно.
– Ну так надо смотреть куда садишься и что происходит вокруг!
Мы ещё долго спорили, но так и не решили кто из нас прав. А спор заключался в следующем.
В дорогой #магазин обуви зашла девушка. Выбрала пару и села примерить. Рядом с ней сидела ещё одна покупательница и также примеряла обувь.
Возле второй покупательницы крутился #продавец и в какой-то момент нечаянно наступил на подол платья девушки. Она не заметила этого и начала резко вставать. В итоге платье треснуло по шву.
– Вы видели, что вы натворили с платьем? - вскрикнула девушка.
– Так я не виноват, что вы у меня под ногами крутитесь, - вместо извинений услышала она от продавца.
Недовольная и в порванном платье она ушла из магазина. Продавец перед ней не извинился, не предложил зашить платье и уж тем более не предложил возместить ущерб.
Не хотела бы я оказаться на месте девушки. Законов в данном случае я не знаю, но считаю, что мы сами должны следить за тем где лежат наши вещи (в данном случае низ платья) и кто находится вокруг.
Подруга моя согласна с покупательницей и думает надо было требовать возмещения ущерба. И уж тем более после такого категоричного ответа. Ты, мол, сама виновата.
С тем, что ответ хамский я согласна, а с возмещением ущерба нет. А что вы думаете по этому поводу? Кто прав: продавец или покупательница?
А историю эту мы увидели с подругой в коротком видео. И так получилось, что даже поспорили.