Добрый день, уважаемый читатель. Я уже неоднократно рассказывал о замечательном человеке - Фиркате из города Димитровгард, который влюблен в небо, самолеты и полеты. И самое важное все свои самолеты Фиркат восстановил, довел до летного состояния собственными силами и руками. Первым самолетом на котором Фиркат учился летать пилотаж - Як -52. О нем я писал ТУТ. От Икаруса до Як-52 После шестилетней эксплуатации, налетав более 700 часов, захотелось что-то нового - рассказывает Фиркат. Так получилось, что Як-52 у меня купили, а я начал поиски нового самолета. Мне быстро повезло - у одного товарища оказалось два абсолютно новых фюзеляжа самолета СП-55м - 2000го года выпуска. Сразу решил забрать один и до собирать из него самолет. СП-55М — учебно-тренировочный самолет, разработанный фирмой «Техноавиа». Самолет СП-55М (СП- спортивно-пилотажный) является модификацией Як-55М, спроектирован фирмой «Техноавиа». Производился Арсеньевским заводом «Прогресс». На СП-55 установлен двига