Московское метро, в девяносто трех процента - подземное сооружение, а как известно по всем компьютерным играм - в подземельях обитают страшные и опасные монстры.
Привратник
На входе в метро - людей встречают привратники - одноликие существа в особой форме с магнитными палками. Привратник работает только когда на локации присутствует босс - старший привратник, в минуты его отсутствия - безмолвно стоят в стороне.
Если на локации присутствует босс или глаз удаленного наблюдения - привратник будет пытаться магнитной палкой потрогать сумку, рюкзак, саквояж и т.д. В случае отсутствия данных атрибутов - привратник впадает в стазис, так как уже произнёс ключевую фразу "показываем сумку", а сумки нет.
В особо важных локациях, в которых привратники проходят курс лечения от депрессии из-за отсутствия сумок - открывается конвейер, где обязывают каждого удовлетворить жажды привратника.
Я и моя тень
Этот монстр выжидает у входа, обращаясь к наиболее безобидным, на его\её взгляд людям с просьбой - "Можно ли пройти с вами по одному билету?" В случае согласие - на время прохождения великих врат турникета - сольется с вашей филейной частью независимо от пола. Сами по себе безобидны, и, если честно - вымирающий вид.
Валун на эскалаторе
Появляется в основном в час пик или когда вы куда-то спешите. Этот монстр занимает весь проход на эскалаторе из-за своих габаритов или своей тупости, тем самым мешая подниматься самостоятельно. Можно попытаться активировать его фразой "дайте пройти", но сработает это если вы раскачаны в ловкость или навык убеждения уровня "дам по щам, если не пропустишь".
Она должна войти
Встречается в основном в женском виде либо старушки, либо женщины в возрасте, хотя иногда случается - мужской рецидив. Суть в том что это чудо считает, что если не войдет в вагон до того как из него выйдут люди. Разумеется, чаще всего порывы этого чуда сносятся толпой людей, но в те редкие случаи успеха - они обретают покой.
Ходит слух, что это бывший герой, павший в стенах метрополитена, который не смог найти места, и ему\ей пришлось ехать в вагоне стоя около часа в зимней куртке, когда коварный паромщик выкрутил печку на максимум. Грустная легенда.
Беременная, покорившая время
Вообще - там целый ковен особых монстров, заманивающих в сети людей слезливыми историями, которые на самом деле - ложь, в которую попадаются только доверчивые герои, не качавшие интеллект, но особо внимания достойна именно она.
Монстр прикидывается молодой девушкой, чаще всего поджидая добычу в переходе, где, выставляя живот "с ребенком" просит поделиться золотом. Однако этот монстр умеет контролировать время, сохраняя живот многие годы, а охотничьи угодья меняются раз в несколько недель, чтобы герои завсегдатаи не заметили подвоха.
Черепаха-хранитель
Отличается медленной скоростью и огромным рюкзаком, который обязательно должен находиться на спине. Некоторые ученые полагают - что лямки это атрибут, а рюкзак на самом деле - чехол, скрывающий панцирь и позволяющий маскироваться.
В мире монстров считаются переносчиками информации и вещей, поэтому серьёзно относиться к ним не стоит. В обычное время - они не мешают, а вот в час пик могут доставить неудобства, но, откровенно - не большие.
Пыхтящая фурия
Этот монстр встречается только в локации поезд. Чаще всего представляет собой женщину, которая выглядит не совсем старой, но и далеко не молодой. Монстр это осознает и понимает, что просьбы уступить место - эффективными не будут, поэтому действует по другому.
Оно становится напротив цели (чаще всего молодого героя) и начинает пыхтеть, еле слышно охать. В особо редких случаях может "случайно" чуть подать тело вперед, делая вид, что "ножки куриные" уже не держат.
Пророк темной мелодии
В основном воздействует ментально, включая различную музыку для умственно отсталых через свой телефон, считая, что если не запрещено, то разрешено. Самый действенный способ устранения эффекта (помимо прямого удара в челюсть) - свои наушники. Справедливости ради - не встречались мне около полугода, быть может вымерли, а может - мне везло, точно не скажу.
Азиатский похотливый демон
Чаще всего имеет черты мужчины из Казахстана\Азербайджана, склонен оценивающим взглядом смотреть на всех людей в поиске жертвы (чаще всего женского пола). Когда жертва обнаружена - переходит во вторую стадию - попытка соблазнения без использования харизмы.
В 99% процентах случаев терпит неудачу, на что реагирует огорченно, но незамедлительно начинает искать следующую цель. Не столь опасен, сколько просто бесит.
Зомби-поклонники в период игрищ
Чаще всего перемещаются группами 2-4 человека, отличить можно по стойкому алкогольному запаху и однотипной атрибутике. Вероятно, вы услышите приближение этих мутантов заранее, дальнейшее зависит от исхода игрищ, с которых возвращаются эти монстры.
Если завершились игрища победой - группа монстров врят ли будет агрессивно настроенной, однако громкой, но это, не худший исход. С другой стороны - если команда монстров проиграла, возможны два варианта - первый, они не станут собираться в группу и просто разъедутся по домам и второй: они будут вести себя крайне агрессивно, специально провоцировать людей, а если увидят эмблему вражеской команды - могут вступить в открытый бой.
Зловонный ужас
Чаще всего - его появление известно заранее. Достаточно зайти в вагон, где никого нет, и вы увидите монстра, расположившегося... разлающегося на всем секторе сидений.
Не так страшен этот монстр, как его аура, усиливающаяся в зависимости от расстояния до цели. Ходят слухи, что стражи подземелья в теории должны сами уничтожать этих монстров, но на практике - такое происходит только на финальных остановках.
От автора
Возможно, я не смогла собрать всех монстров, благодаря собственной забывчивости или меметическому эффекту. Но если что - вы можете написать в комментариях, кого я могла забыть - а там и вторая часть подъедет.
Спасибо за внимание <3