Кто из поклонников k-pop не мечтает стать таким же идеальным, как айдол. На самом деле любой может «прокачать» себя и выглядеть как корейская знаменитость. И в то же время не все так просто. Давайте разбираться по порядку, как айдолы приходят к внешнему идеалу. Сравним с обычными людьми и нашими знаменитостями. Сразу скажу, что многие тенденции во внешности у запада и востока кардинально разнятся. Но тем интереснее сравнить.
1. Стройность
Я считаю, что это основа основ внешности айдола. Вы видели толстых айдолов? Я, нет. И вряд ли растолстевшая знаменитость выйдет на сцену. Так что западный тренд на бодипозитив – не для k-pop групп. Наверное, первое требование, которое получает трейни от компании, - похудеть. В ход идет все – от жестких долгих диет и физических тренировок до откачивания жира. Причем, из любой части тела.
Например, очень популярна среди айдолов процедура «растворения» жира в ногах с помощью специальных инъекций Carboxy или PPC, которые вводятся в бедра или икры (у айдолов время от времени можно заметить след от инъекции - темное пятно на ноге). Поэтому большинство парней напоминает журавлей: накаченный торс и тонкие ножки. Красивым считается, когда охват щиколотки почти совпадает с охватом запястья. Причем, у мужчин тоже.
Что из этого может повторить обычный человек? Инъекции и изнуряющие диеты – дорого и вредно. А вот здоровое питание, спорт или танцы (айдолы много танцуют) – самое то. Худоба действительно преображает. Кроме того, у худого человека легкость в походке и движениях, что тоже очень молодит. Посмотрите, например, на наших похудевших звезд.
1. Идеальная улыбка
Сегодня хорошее состояние кожи и зубов – главный показатель ухоженности (прям, поговорка про коня вспомнилась😊). Помню, как кумиры моего детства с обложек улыбались ровной белоснежной улыбкой, а когда их показывали по телевизору, у большинства были желтые и не очень ровные зубы. Тогда редакторы только осваивали фотошоп, а сегодня за фильтрами уже не скроешься.
Айдолы проходят все передовые стоматологические круги ада процедуры. Если зубы кривые, то их исправляют. Всем айдолам зубы регулярно отбеливают, очищают от зубного камня, ламинируют (покрывают фторлаком и т.п.). Конечно, знаменитости имеют доступ к дорогим, регулярным и щадящим процедурам. Но стоматологическая индустрия еще не настолько развита, чтобы создавать красоту без последствий для здоровья (и без боли, кстати). Частое отбеливание приводит к необратимому истончению и потемнению эмали. Поэтому айдолам всю жизнь придется повторять процедуры по уходу либо ставить виниры. Эта одна из жертв ради славы.
Готовы ли вы пожертвовать здоровьем (и деньгами) ради улыбки как у айдола? Я – нет. Но это не значит, что нельзя ухаживать за зубами и деснами, чтобы добиться их хорошего состояния. Сейчас индустрия стоматологии активно развивается, так что базовый уход доступен каждому. И, да, «унитазные» виниры наших селебрити – это какой-то моветон. Как хорошо, что сейчас все больше ценится ухоженная естественность.
1. Ровная кожа чок-чок
Идеальная сияющая кожа – это прямо косметический культ в Корее. Почти все корейцы (особенно кореянки) с которыми я общалась, удивлялись, что европейцы обладают таким красивым цветом кожи, но почему-то совсем его не берегут. Возмущались они из-за того, что европейцы не ухаживают за кожей должным образом, сильно матируют ее и любят загар. Азиаты, как известно, любят ровную светлую кожу, такую кожу называют «стеклянной», «медовой» или «чок-чок» (та самая влажная сияющая кожа).
Вот тут подходы к достижению идеального состояния кожи на западе и востоке только начинают пересекаться. Что, например, наши знаменитости еще недавно делали для достижения идеального состояния кожи? Накладывали сантиметровый слой «штукатурки». Вспомните рекламу тоналок, которые «скроют все несовершенства кожи». Не устранят, а скроют. Потом появился ботокс, фотошоп, фильтры…Помню еще телеведущая Лариса Вербицкая на вопрос о том, как ей удается так молодо выглядеть, робко так говорила, что сама готовит маски для лица. И все так: «Ваауу!».
Только с приходом на рынок корейской косметики все вдруг сошли с ума от многоступенчатой системы ухода за кожей. Я, честно, не верю в корейское косметическое чудо на 100%. Ведь 9 из 10 обещанных чудесных свойств – это чистой воды маркетинг. А остальное – индивидуально. Слишком разный у корейцев и европейцев тип кожи, разные климатические условия опять же (высокая влажность в Корее, плохая вода), много отбеливающих средств, которые европейцам не подходят, и т.п. Но у самой сейчас на полке почти вся уходовая косметика корейская. Кроме шампуней, не нашла еще подходящий для себя. Кстати, раскрученной у нас маркой Holika Holika сами корейцы не пользуются, считая ее дешевой. Там много других брендов, например CLIO, PeriPera, IOPE, Etude House и др.
Продолжение следует...
Фото взяты из открытых источников