Интервью с ясновидящей художницей Екатериной Серватович

3,3K прочитали
Екатерина в своей необычной творческой практике помогает людям сделать жизнь более счастливой, впустить радость и гармонию.
Передает ощущение прилива силы и вдохновения. Также, дает вектор дальнейших действий по улучшению жизни. Помогает осознать предназначение и почувствовать свою силу.
Психолог. Художник. Ясновидящая.
Екатерина Серватович
Екатерина Серватович

— Добрый день, Екатерина! Поделитесь, пожалуйста, чем вы занимаетесь в жизни?

— На данный момент моя целевая аудитория — это самые сложные люди: люди-маги и люди-мастера. Моя задача — пробудить в них всю их силу и активировать в них все их дары и таланты. Потому что все мастера, которых я видела при сотворении мира, они сейчас все здесь. Никого там наверху не осталось. Все здесь, в обычных телах, с совершенно обычной судьбой. Мне очень трепетно встречать таких мастеров и с ними работать.

— В чем состоит суть работы?

— Я не столько пробуждаю, сколько люди внутри понимают, что они обладают огромной мощью. Вопрос в том, что они не до конца понимают, чем они обладают, и во-вторых, это страшно принять в себе. Один из инструментов моей работы с мастерами — это медитация. Я могу с помощью медитации переместить человека в нужное место в нужное время. Моя основная задача, собственно, — соединить человека с его высшим Я: вспомнить, кто ты, увидеть, для чего ты, конкретно понять и набраться собственной силы.

В медитации мне важен результат. Медитация — это прежде всего инструмент, который возвращает тебе себя самого и даёт тебе возможность увидеть свой собственный ресурс и конкретные шаги, которые сейчас необходимо сделать.

— С какими вопросами к вам обращаются люди за помощью?

— В основном, ко мне обращаются с поиском работы, когда человек стоит на перекрестке судьбы. Стоит проблема выбора. В какой-то момент человек понимает, что как вчера жить он уже не может, а как завтра он ещё не знает. Я умею хорошо читать контракты судьбы, которые есть у каждого человека. Я считываю самый сильнейший потенциал человека и помогаю его вспомнить. Потому что, когда человек стоит на дороге своего предназначения, Вселенная сама зелёный свет включает. Ведь чем ближе ты к своему высшему Я, тем гармоничней всё складывается — и душа, и личность, и тело.

Работа Екатерины Серватович
Работа Екатерины Серватович

— Екатерина, что вы посоветовали бы нашим читателям, как приблизиться к состоянию своего высшего Я?

— Почаще делать остановки. Сейчас искусственно ускоряют бег по жизни. Я бы посоветовала искать время, чтобы было отключено всё, телефон в первую очередь. Если быть на природе в тишине с самим собой, то можно почувствовать очень много интересного, наблюдать за собой. И записывать мысли.

— Екатерина, какая у вас на сегодня цель в жизни?

— Для меня сегодня цель — это помочь как можно большему количеству мастеров пробудиться, активировать свои способности для того, чтобы всем вместе менять этот мир к лучшему. Я видела, какой этот мир будет. Я это чувствую каждой клеткой души. Я просто восхищена тем, что я видела.

Сейчас, к сожалению, идут все эти страшилки — климатические изменения, войны, вакцинации, вирусы и псевдовирусы. Сейчас вообще будут даваться такие серьезные испытания для человечества. Я понимаю, что уйдёт действительно много людей из этого мира. Либо те, кто уже выполнил свой путь, либо те, кто не готов меняться.

Я несколько раз ходила туда, и то, что я там видела, привело меня в полное восхищение! Я хочу туда перейти с теми людьми, которые готовы помочь сделать этот мир прекрасным — цветущей зелёной планетой. Восстановить гармонию и баланс в природе. Это моя миссия и предназначение. И всё зависит только от внутреннего состояния души каждого человека!

Работа Екатерины Серватович
Работа Екатерины Серватович

— Екатерина, опишите, пожалуйста, этот новый мир, как вы его видите?

— Это не урбанистический мир, в нём царит единство с природой. Идёт активация внутренних способностей человека. Например, тот транспорт, который я видела, он будет работать от психической силы человека, там не нужно даже природных сил. Да, там есть путешествия, что-то похожее на машины, но это не техногенные устройства.

Сначала всё идёт изнутри. Когда идёт состыковка с собой, с внутренним миром, вы не представляете, какими способностями там обладают все люди.

Все живут в своих жилищах, да, это отдельное жильё. Территория каждого человека будет определяться внутренним состоянием. Каждому человеку нужно своё пространство, причём гармоничное для его существования, восстановления.

Там нет колышков, нет оград, но ты очень чётко чувствуешь, что есть своя территория. Она абсолютно прозрачна. Ты подходишь и сразу видишь, что происходит внутри, и если есть желание и тебе интересно, ты можешь зайти. Мысленная передача информации на расстоянии. Прозрачность намерений, прозрачность того, что у тебя внутри.

И путешествия есть, причём они как по планете, так и межгалактические опять возобновились, я бы сказала. Всё это было когда-то давно, потом приостановились — нельзя было пускать. Мы прошли этот период, когда неразумно было выпускать нас за пределы.

Путешествия в другие миры меня вообще восхитили, потому что наш мир настолько многообразен, настолько прекрасен, что хочется увидеть это.

Очень ценны отношения в семье, потому что там рост душ происходит быстрее. Детей развивают специальные мастера. Видят, какой у каждого ребёнка потенциал, и его развивают. В системе образования вообще нет массовости.

Работа Екатерины Серватович
Работа Екатерины Серватович

— И как скоро наступит это будущее, которое вы описываете?

— Процесс уже начался. 2012 год, оказывается, был отправной точкой. Тогда вообще стоял вариант стереть всю цивилизацию. И это уже бывало не один и не два раза точно. Мы много раз через это уже проходили. Я поняла, что если люди уже дошли до некой точки, то легче стереть всё человечество, потому что люди разрушают планету.

Восстанавливать планету намного сложнее, чем заселить потом людьми и начать новый цикл.

Но не стерли — шанс дан. И вот процесс этот уже начался, он уже идёт и, в принципе, к 30, к 40 году всё полностью поменяется.

— Что каждый из нас сейчас может сделать, чтобы приблизить это красивое будущее?

— Один из вопросов, которые каждый сам себе сам может задать: «Я действительно прямо сейчас делаю то, что хотела моя душа?»

И честно услышать ответ. Услышать его очень просто, не надо быть никаким ясновидящим.

Ответы будут у всех разные, но всё это из уровня доступности.

Обычно это самые простые желания, которые мы задвигаем — кофейку попить, шарики попускать, просто жизни порадоваться. Важно пойти в это и сделать. А дальше уже запускается целая цепочка действий и озарений. Тело начинает активировать подсказки, как жить дальше.

Хотите пообщаться с ясновидящей и в прямом эфире задать ей вопросы? Подключайтесь онлайн к нам на Всемирную Медитацию Пробуждения 22 августа в 12:00 по этой ссылке

Екатерина в своей необычной творческой практике помогает людям сделать жизнь более счастливой, впустить радость и гармонию.
Передает ощущение прилива силы и вдохновения.-5

Читайте также:

Интервью с военным экстрасенсом, нумерологом, учёным-мистиком Виталием Боградом

Интервью с шаманом, психологом, проводником энергий исцеления с Сергеем Барсом

Интервью с квантовым психологом, мастером Рейки, ченнелером Светланой Макарьиной

Ставьте 👍 лайк, если нашли что-то полезное для себя и подписывайтесь на наш канал!

#пробуждение #школа гивина #осознанность #духовный путь #духовное развитие