Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

IKEA может отказаться от установленных маршрутов для покупателей

Компания IKEA тестирует новую концепцию магазина в Шанхае.

Источник: IKEA
Источник: IKEA

Одной из особенностей нового магазина от IKEA будет отсутствие типичного маршрута для покупателей. Концепция носит название «Домашний опыт завтрашнего дня» и, по словам представителей компании, основной упор в таком магазине будет сделан на «эмоциях и расширении возможностей клиентского опыта». Самым ярким новшеством по сравнению с прошлым магазинами компании является исчезновение установленного пешеходного маршрута. Вместо этого в магазине расположатся несколько оживленных пространств для проведения различных мероприятий, будут зоны для совместного творчестве и тихие зоны, в которых покупатели смогут отдохнуть и расслабиться. При этом, каждая область получит свой цвет, что позволит покупателям определиться, как они хотят провести время в магазине.

-2

Таким образом руководство компании планирует еще больше вовлечь посетителей в активные мероприятия, которые устраиваются в магазинах IKEA. Покупатели смогут не только выбрать новую мебель, но и посетить семинары, кулинарные мастер-классы и так далее. Также в новом магазине будет студия, в рамках которой сотрудники сети смогут создавать контент для соцсетей и не только. Также в магазине расположится центр помощи посетителям и сотрудникам, в котором эксперты поделятся своими навыками в области мебельной сборки и помогут с любыми вопросами касательно настройки гаджетов или сборки/ремонта мебели.

-3

Виктория Станковская, Retail.ru

Теги: IKEA открытие магазина покупатели развитие сети

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Зарубежный опыт торговли, Открытия и закрытия магазинов

Источник: Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru