Вы уже догадались, что в туалете в бачке будет не вода, а ваш бюджет на рекламу Все меню будет в гугл-таблицах, к которым надо запросить доступ, а названия и цены будут с комментариями и примечаниями шеф-повара, бармена, официанта и бухгалтера. Нас будут щепать за CTR, щекотать ERR и запирать в узкой комнате без окон, но с медиапланированием. Барменом будет бренд-менеджер международного FMCG, который делает коктейль только в обмен на прогноз количества репостов. В пятницу вечером охранник на входе будет просить переделать смету проекта и снизить косты на 20%. И только потом можно заходить... Когда вы за столиком получите счёт, то официант будет подходить каждые 3 минуты, открывать эту штуку со счётом и спрашивать «где лиды». Хотя нет, эту штуку со счётом вам будут давать в самом начале вечера, но вместо суммы заказа там будет ваша дебиторка с оплатой через 3 месяца по договору. Чтобы весь вечер вы не забывали! Стоимость коктейля «Facebook» для иностранцев будет с НДС на 20% дороже. Ко