Найти тему
Лила

Возражения.

🔴 ВОЗРАЖЕНИЯ ЛЕГКО СНЯТЬ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКА ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ 

Большинство людей на самом деле не слушают другого .

Они слишком заняты, думая, как ответить, как сказать то, что заставит собеседника посмотреть на дело с их точки зрения.

Если я попрошу вас поднять руку на уровень лица и потом толкну её, вы инстинктивно её оттолкнете. 

Похоже, у большинства

людей диалог происходит именно так. И такой «толкательный» диалог дает повод к большинству «возражений», с которыми люди сталкиваются в этом бизнесе.

В нашем бизнесе важно говорить правильные

вещи. 

Итак, если вы сидите и, пока другой человек вам что-то говорит, думаете, что возразить, когда придет ваша очередь, то говорить это - в корне неправильно!

Ключ к тому, чтобы говорить правильные вещи - говорить правильные вещи ДЛЯ НИХ!

Для этого нужно слушать. 

А когда вы действительно слушаете других, 95% так называемых «возражений» пропадают!

Возможно, вы слышали пословицу:

"Людям, безразлично, сколько вы знаете, пока они не узнают, что они вам не безразличны."

И здесь верно. 

Когда люди чувствуют, что они вам симпатичны - а они чувствуют это, поскольку вы действительно их слушаете - они мгновенно открываются тому, что вы говорите

Теория, практика. Начинаем практиковать работу с командой !!! Возьму в команду первых 5 человек, работаем 3 месяца, сентябрь, октябрь, ноябрь 2021 года, декабрь увеличиваем обороты в 5 раз.