🔴 ВОЗРАЖЕНИЯ ЛЕГКО СНЯТЬ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКА ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ
Большинство людей на самом деле не слушают другого .
Они слишком заняты, думая, как ответить, как сказать то, что заставит собеседника посмотреть на дело с их точки зрения.
Если я попрошу вас поднять руку на уровень лица и потом толкну её, вы инстинктивно её оттолкнете.
Похоже, у большинства
людей диалог происходит именно так. И такой «толкательный» диалог дает повод к большинству «возражений», с которыми люди сталкиваются в этом бизнесе.
В нашем бизнесе важно говорить правильные
вещи.
Итак, если вы сидите и, пока другой человек вам что-то говорит, думаете, что возразить, когда придет ваша очередь, то говорить это - в корне неправильно!
Ключ к тому, чтобы говорить правильные вещи - говорить правильные вещи ДЛЯ НИХ!
Для этого нужно слушать.
А когда вы действительно слушаете других, 95% так называемых «возражений» пропадают!
Возможно, вы слышали пословицу:
"Людям, безразлично, сколько вы знаете, пока они не узнают, что они вам не безразличны."
И здесь верно.
Когда люди чувствуют, что они вам симпатичны - а они чувствуют это, поскольку вы действительно их слушаете - они мгновенно открываются тому, что вы говорите
Теория, практика. Начинаем практиковать работу с командой !!! Возьму в команду первых 5 человек, работаем 3 месяца, сентябрь, октябрь, ноябрь 2021 года, декабрь увеличиваем обороты в 5 раз.