67,2K подписчиков

Свет, нам нужно поговорить- прервал затянувшееся молчание муж

48K прочитали
Леша приехал через десять дней. Открыв дверь, Света увидела мужа с мальчиком лет четырех-пяти, он держал его за руку. Она тут же вспомнила его разговор с матерью, который случайно услышала.

Леша приехал через десять дней. Открыв дверь, Света увидела мужа с мальчиком лет четырех-пяти, он держал его за руку. Она тут же вспомнила его разговор с матерью, который случайно услышала.

-Получается, вот кого он должен был привезти...- сразу подумала Света.

-Не на работу ты ездил, а за мальчиком- продолжали виться мысли в ее голове.

Мальчик был сильно похож на Лешу. В том, что это его сын, не было ни каких сомнений. В этот момент Свете показалось, что ее счастливая семейная жизнь рухнет в один миг.

-Свет, нам нужно поговорить- прервал затянувшееся молчание муж. Света молчала. Леша раздел мальчика, в этот момент встретить отца выбежал Егорка и был также удивлен мальчику:

-Привет, пап! Ты не один?

-Егор, покажи Саше свою комнату, нам с мамой надо поговорить - лишь смог промолвить отец.

Егор взял маленького Сашу и увел его в свою комнату.

А Света с Лешей прошли в зал и сели напротив друг друга. Леша молчал, тогда Светлана спросила первой:

-Где его мать?

-Нет ее.

-Но как, ты скрывал его?

-Я и сам о нем не знал.

-Не верю.

-Свет, честно. Мы вышли как-то вечером с работы, я смотрю мужчина к женщине молодой прист,,,авать пытался. Я помог ей от него избавиться и проводил домой. Оказалось, она у нас в столовке работала, приезжая из деревни. У нас всего раз было, да я и забыл об этом. Она тоже уехала, не видел ее никогда. А в последнюю вахту, ее подруга- повариха меня нашла и рассказала про сына. Я на него глянул и сомнений не было- Сашка мой. Тоня ушла, забол,,,ела сильно, мальчишка один остался, как раз у той подруги жил. Я все время думал, что делать. Ну не смог бросить. Его в детдом забрать могут. Нет у него никого, кроме меня.

Света ушла к Егорке в комнату. А там уже вовсю играли мальчики. Егор показывал свою коллекцию машин и даже учил что-то мастерить из конструктора.

Через полчаса он все же вышла к мужу.

-Свет, прости.- просил Леша.

-Бог простит. Заканчивай уже свои вахты. Детям отец нужен.

-коротко она ответила.

-Я все понял- Леша попытался обнять супругу, но та отпрянула от него.

Света не выгнала Лешу с мальчиком, но простила далеко не сразу.

Рассказ "Его ребенок" 2 часть

Начало