128,8K подписчиков

Как за мной следили в СИЗО – исповедь политзаключенного | Часть 5

2,3K прочитали

Как следят за заключенными в СИЗО? Как выявить крысу среди сокамерников? О чем можно говорить в тюрьме?

Сегодня на канале Люди PRO мы продолжаем вести беседу с парнем, который анонимно решил поделиться, как провел полтора года в местах лишения свободы из-за политической статьи.

Если вы еще не читали предыдущие части, то советую вам начать именно с них. Там наш гость рассказывает самое интересное о своих первых днях в СИЗО. Предыдущая часть*

Как следят за заключенными в СИЗО? Как выявить крысу среди сокамерников? О чем можно говорить в тюрьме?

Как за мной следили в СИЗО?

Это уже пятая часть моего большого повествования о том, как я сидел в СИЗО за политическую статью. В предыдущем выпуске я рассказывал о том, как мне угрожал тюремный психиатр. После этого я сидел в своей камере за «общаком» и играл в нарды. До этого у меня не было подобного опыта. А вот мои сокамерники играли прямо таки на гроссмейстерском уровне. Я играл без интереса, потому что на просто так в тюрьме играть нельзя. История по этому поводу у меня еще будет.

И вот один из моих соперников по нардам завел со мной разговор. Он намекнул мне, что некоторые арестанты чаще других наведываются к адвокату. А еще они очень внимательно слушают. Я поинтересовался у него, по поводу мужика, которого буквально несколько минут назад вывели к адвокату. На что мой соперник сказал, что я сам должен думать. После этого мне рассказали историю, что в нашем СИЗО есть дедок, который является тут постоянным жителем. Он находится здесь только для того, чтобы выпытывать у арестантов важные сведения. Старичок делает это все в процессе задушевной беседы. Общается за людское и тому подобное. А потом, когда арестанты приезжают в суд, они узнают, что в их уголовном деле появилось много чего нового.

В этот момент я стал задумываться о том, что я успел уже рассказать и о чем именно общался. Если вы вдруг окажетесь в подобных местах, то старайтесь меньше говорить и больше слушать. Все, что я делал и говорил в своей новой камере докладывалось напрямую следователь через «адвоката».

Как следят за заключенными в СИЗО? Как выявить крысу среди сокамерников? О чем можно говорить в тюрьме?-2

Еще одна новая камера

После недолгого пребывания в камере с прослушкой за мной снова пришли. Я взял матрас и пошел по темным коридорам. Мне снова стало жутко, потому что я не знал, что со мной собираются делать. Пока шел по тюремным лабиринтам, я успел подумать, чем бы я мог заниматься на воле, если бы не сел в СИЗО. Я пытался отвлечься от мысли, что меня ведут на допрос с пытками и избиениями.

Мой дядя давным давно убил человека по неосторожности и сел на пять лет. Потом он вернулся, и моя жизнь превратилась в кромешный ад. В течение года в соседней от меня комнате постоянно была куча народы, кто-то курил, кто-то выпивал, кто-то очень громко слушал музыку. И все это происходило одновременно. Они пытались завести со мной какой-нибудь нелепый задушевный разговор и тому подобное в этом стиле. И вот я столкнулся с этим адом вновь.

Непрерывно горящий свет, громкая музыка из телевизора, куча народу, в воздухе клубы табачного дыма. Я будто бы вернулся в свои тринадцать лет. Моя новая камера была явно хуже предыдущей. О том, что там происходило, я подробно расскажу в одном из следующих выпусков.

Как следят за заключенными в СИЗО? Как выявить крысу среди сокамерников? О чем можно говорить в тюрьме?-3

Задавайте вопросы нашему анонимному рассказчику. В следующих выпусках он постарается на них ответить.

В шестой части наш гость проложит рассказывать самое интересное из серых будней в СИЗО. Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые выпуски!

А также:

👁 Новый Глаз Бога (пробив по всем открытым источникам в интернете): https://eog.life

⚠️Подписывайтесь на мой YouTube-канал

🔥 Мой телеграм-канал со всеми удаленными Роскомнадзором видео

📡 Мой телеграм-канал про YouTube (учу бесплатно от А до Я)

Пишите свое мнение в комментариях, лайк и подписка способствует развитию канала и выходу новых интересных выпусков :)