Найти тему
Severina Balua

Кольцо возврата

Статья о том, как оформить возврат и вернуть денежные средства в случае брака ювелирного изделия в интернет магазине Wildberries. На собственном примере.

Куда пришлось обратиться и сколько времени потратить.

Ситуация следующая:

13.06.2021 я выкупила кольцо. В первый день как его одела (15.06.2021), из него выпал камень, вечером того же дня написала претензию из личного кабинета интернет магазина Wildberries .

Основание: брак, из ювелирного изделия выпали камни.

Ювелирное кольцо, Teosa
Ювелирное кольцо, Teosa

Для справки:

Ювелирные изделия относятся к товарам длительного пользования, на которые устанавливается гарантийный срок. В течение гарантийного срока покупатель имеет право вернуть ювелирное изделия в салон при обнаружении серьезных недостатков в качестве товара. Речь идет только об украшениях с браком.

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель по своему выбору вправе потребовать:

- заменить товар,

- отремонтировать изделие за счет продавца,

- вернуть товар и получить уплаченную сумму (часть 1 статьи 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»).

Выпадение драгоценных камней и прочих вставок - считается тем дефектом, который подлежит возврату.

Заявка в личном кабинете от 15.06.21,  после рассмотрения была отклонена.

19.06.21 я написала обращение в службу сервиса Wildberries , в котором попросила разъяснить причину отказа в браке или указать кто является продавцом, к кому можно обратиться.

Пришел ответ:

Здравствуйте. Для проведения проверки качества, просим Вас обратиться к Продавцу. Продавец: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СЕРЕБРО", ОГРН: 1096311002083, Юр. адрес: Россия гос, 443 030, Самарская обл, Самара г, Урицкого ул, дом 19, офис 9/5, 9/5. Благодарим за обращение.

Далее, Яндекс в помощь, и я нашла контактный телефон ООО, связалась с менеджером по браку.

Ситуация зашла в тупик, только по той причине, что продавец готов принять товар и вернуть деньги через службу доставки Wildberries. В свою очередь, интернет-магазин отказывается рассмотреть мою заявку на брак.

Магазин отклонил мои последующие заявки, даже после того, как менеджер ООО "Торговый дом "Серебро"" связалась с менеджером Wildberries , а я приложила к своему обращению фото всех ярлыков и упаковку со штрих-кодом.

Менеджер ООО "Торговый дом "Серебро"" настаивала на том, что продавцом является интернет-магазин, а Wildberries - перенаправлял в ООО.

Пока шли переговоры по поводу того, как можно вернуть кольцо, минуя интернет-магазин, (курьерская доставка, или же оплата ремонта, компенсация, замена и т.д.), я написала обращение в Роспотребнадзор.

-3

И примерно через 5 дней получила ответ, в котором было разъяснено, что продавцом является ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "СЕРЕБРО". Это письмо я перенаправила менеджеру по браку.

Далее, было принято решение отправить мне заключение о браке на приобретенное кольцо, которое я приложила в качестве экспертизы и добавила к моим предыдущим фото при составлении последней заявки на брак. (31.07.2021)

В этот раз, моя заявка была одобрена.

-4

В пункте выдачи я сдала свое кольцо, на следующий день мне перевели деньги.

Всем спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезна. Если есть вопросы - пишите.

На всякий случай размещу алгоритм создания возврата после покупки.

Его можно сделать только через полную версию (с ноутбука или компьютера)

В профиле выбрать проверка товара.

-5
выбрать вкладку Возврат после оплаты по браку
выбрать вкладку Возврат после оплаты по браку
нажать создать заявку и выбрать товар (по коду, по названию)
нажать создать заявку и выбрать товар (по коду, по названию)
Заполнить графы, добавить описание, фото всех сопутствующих бирок, этикеток, коробок.
Заполнить графы, добавить описание, фото всех сопутствующих бирок, этикеток, коробок.

По возможности проверять свой профиль тоже в полной версии. Уведомления с планшета или телефона у меня просмотреть не получилось.

Всем удачных покупок.