Приветствую, друзья!
Знакомьтесь! Перед вами Урал М-66 1974 года выпуска. Тяжёлый советский мотоцикл выпускался с 1971 по 1975 год, Ирбитским мотоциклетным заводом.
Подчеркну, что М-66 последняя 6-вольтовая модель в линейке мотоциклов ИМЗ "Урал", пришедший на смену мотоцикл М-67 оборудован 12 вольтовым электрооборудованием.
Внешний вид у рассматриваемого мотоцикла не очень презентабельный. А всё потому, что Урал после многолетнего простоя под открытым небом весь покрылся коррозией.
Сейчас судьба мотоцикла решается. Либо восстанавливаем или ему прямая дорога в металлолом. Такова реальность, мало кому захочется возиться с кучей ржавого железа. Тем более время советских мотоциклов давно кануло в минувшие дни, осталась лишь ностальгия по прожитым годам.
Но, как говорится, не стоит падать духом! Отбросим сомнения в сторону и перейдём к осмотру мотоцикла.
Вижу, что Урал в заводской краске, присутствует несколько мест локального окраса. На днище люльки, в районе ног пассажира, есть пара приклепанных латок. Не беда! Это болячка всех советских мотоциклов с коляской.
В боковом прицепе лежат запчасти, среди них есть различные детали от двигателя и подвески. В бардачке коляски находится запасная коробка переключения передач.
Оптика частично под замену. На коляске стекло габарита разбито, а задние поворотники не родные. Отмечу, что сидения на мотоцикле в хорошем состоянии. Резина не потрескалась!
Сколько же реальный пробег, остается только догадываться. Детишки разбили стекло спидометра, вырвали стрелку и скрутили одометр. А крышка топливного бака стала чьим-то трофеем. От рук маленьких "мародеров" Урал пострадал по мелочам.
Мотоциклу почти 50-лет, а отчётливая надпись "Урал" отлично сохранилась до наших дней. Кому интересна емкость топливного бака, скажу, что его объем 22 литра.
Урал М-66 оборудован оппозитным, карбюраторным (К-301), бензиновым, двухцилиндровым двигателем, объемом 649 куб. см, мощностью 32 л.с. работающим в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Привод карданный на заднее колесо.
Заднего хода нет, все передачи только вперёд. Переключаться передачи могут как ногой, так и рукой, для этого есть специальный рычаг с правой стороны. Показан на фото ниже.
Хозяин мотоцикла рассказал, что до постановки Урала на "прикол" двигатель запускался, а сам мотоцикл был на ходу.
Для более яркой визуализации того, в каком техническом состоянии находится мотоцикл, подготовил видео.
Подытожу: Урал продают, примерно, по цене металлолома. По запчастям не продаётся! Как я уже сказал, Уралу М-66 скоро исполнится 50 лет. Мотоцикл выпускался всего четыре года! Безусловно, моя находка очень интересная. Осталось решиться и купить Урал для восстановления. Будет о чем потрындеть на канале. На этом у меня всё!. До новых встреч.
Продолжение тут: "Покупка мотоцикла Урал М-66 отменяется, на это есть веская причина".