Марина вышла на веранду, где сидели ребята, и присела рядом с ними на ступеньки.
- Что он сказал? – первым поинтересовался Сашка после недолгого молчания.
- Он хочет, чтобы я ушла отсюда, - вздохнула девушка.
- Здесь я с ним солидарен, - хмыкнул Сашка, но тотчас наткнулся на гневный взор Марины, - уж прости, но мне кажется, что нам здесь больше делать нечего, глупо оставаться здесь, чтобы каждую ночь беседовать с призраком своего отца.
- Я думаю, что он все еще жив, - неожиданно заявила Марина, и Павел резко повернулся в ее сторону, - да Паша, твои родители тоже могут быть еще живы.
- Как такое возможно? – не мог поверить Сашка, - они ведь все испарились, исчезли.
- Мой папа думает, что разгадка тайны кроется в том самом месте, где в воздух поднялся самый первый дом, он считает, что нечто находится под домом, - пояснила Марина.
- И что это нам дает? – пожал плечами Сашка, - допустим, что там действительно что-то есть, но мы ведь даже не сможем это извлечь из-под земли, оно может находиться в сотне метров под поверхностью, а может и еще глубже, если это что-то вообще существует.
- Мы должны проверить эту версию, - решительно заявила Марина.
- Марин, ты меня, конечно, прости, но это полное безумие, - покачал головой Сашка, - мы втроем вряд ли сможем хоть что-то найти, а уж тем более вернуть всех пропавших людей обратно, у нас нет таких ресурсов, как, например, у военных. Может стоит им все рассказать и попросить о помощи?
- Если кто-то узнает, что мы проникли в запретную зону, то нас, скорее всего, просто упекут в тюрьму, - напомнила ему Марина, - а если им еще и удастся узнать, что Павел и я не совсем обычные люди, то можно смело забыть об этом месте, они скорее бросят все свои силы на опыты над нами, нежели будут пытаться вернуть людей, которые пропали несколько лет назад.
- Она права, - вымолвил Павел, который в задумчивости смотрел на сверкающие ночные звезды, - нужно попытаться самим разобраться в том, что здесь произошло, а если у нас ничего не выйдет, то пускай пробуют военные.
- Вы оба ненормальные, - Сашка вскочил и начал тыкать в них пальцем, - мы и так зашли слишком далеко, то, что мы не погибли – это уже чудо, а вы хотите лезть в самый эпицентр, я не могу согласиться, что это правильно.
- Все потому что никто из твоих близких не был потерян в этом городе, - вдруг сказала Марина, - если бы здесь пропал твой отец, мать или сестра, ты бы говорил по-другому.
- А вы не задумывались, что нужно просто жить дальше, - Сашка повысил голос, - не нужно жить иллюзиями прошлого, вокруг вас тоже живут люди, которым вы совсем не безразличны.
- Тебе нас не понять, - закончила разговор Марина, и Сашка вскочил с места и вышел на ночную улицу, он пнул ногой консервную банку, попавшуюся на глаза, и та со звоном покатилась по дороге.
- Зря ты так с ним, - проговорил Павел, когда Сашка вышел из дома, - он же тебя любит.
- С чего ты взял? – недоверчиво поинтересовалась Марина.
- Только слепой не смог бы этого заметить, - ответил Павел, - думаешь, зачем он забрался с нами так далеко? Он переживает и боится за тебя, а ты даже не хочешь видеть очевидного.
- Ты ошибаешься, - голос Марины на этот раз не был таким уверенным.
- Если бы…, - Павел встал, чтобы позвать Сашку, - не будь такой бесчувственной, он ведь рискует своей жизнью ради тебя.
Марина уставилась в пол, пытаясь осмыслить услышанное, но в ее голове была только одна мысль – спасти отца, все другие ей были не интересны и не нужны.
- Александр? – позвал из темноты Павел, - пойдем спать, не нужно ходить здесь ночью.
- И что будет? – отозвался Сашка, - меня все равно никто из вас не слушает, и если я пропаду, то может Марина захочет и меня спасти.
- Не говори глупости, никто не хочет тебе зла.
- Да вам обоим наплевать на то, что я плетусь рядом с вами как балласт, - зло бросил Сашка, - вам с самого начала хотелось от меня отвязаться, и я был нужен только, чтобы попасть внутрь зоны оцепления.
- Я не могу сказать, что ты прав, - Павел подошел к Сашке, - мне вообще чужды человеческие отношения, я будто робот, который ничего не чувствует.
- А что на счет душевной боли? – спросил Сашка, - неужели тебе не больно?
- Нет, - Павел покачал головой, - ни обид, ни страха, ни унижения – я не чувствую ничего после того как вернулся отсюда, будто какая-то часть меня умерла, я даже не могу никого любить, как ты.
- Что ты несешь? – Сашка покраснел и был рад, что в темноте этого не видно.
- То, что ты так тщательно скрываешь, - Павел усмехнулся, - тебе стоит все ей рассказать, а то не ровен час, ты просто не успеешь этого сделать.
- Я не могу, - Сашка отвернулся.
- Другого случая может уже не представиться.
- Все равно не могу, - Сашка громко вздохнул, - она для меня как недосягаемая звезда, как богиня. Она и так относится ко мне как к случайному попутчику, а после признания вовсе поднимет меня на смех, посуди сам.
- Чем человек влюбленнее, тем он глупее, - глубокомысленно изрек Павел.
- Да ну тебя, - Сашка махнул рукой, - завтра я все равно пойду с вами, даже если это будет последний поход в моей жизни, я должен знать, что наше путешествие не было напрасным.
- Никто и не собирается бросать тебя одного, - заверил его Павел и побрел к дому, где в дверях их уже ждала Марина.