Для продвижения своих услуг банки всё чаще стали прибегать к участию знаменитостей в рекламных компаниях. Для звёзд – это дополнительный доход, а для банка – новые клиенты, которые поверят своему кумиру и выберут именно тот банк, лицом которого он является.
Так кто же по мнению кредиторов вызывает доверие у людей? Достаточно открыть страницу сайта банка, и сразу становится понятна личность, которая выступает в качестве рекламного лица.
Василий Вакуленко
Музыкант, более известный под псевдонимом Баста, является рекламным лицом банка «Открытие». Официальное представление амбассадора банка состоялось 27 июня прошлого года.
Примерный размер прибыли рэпера от контракта с банком расценивается в 150 000 - 200 000 долларов. Не удивительно, что выбор банка пал на одну из самых главных российских звёзд.
Музыкальные композиции «Сансара», «Солнца не видно», «Выпускной» запали в душу большому количеству людей. Поэтому доверие, которое вызывает музыкант у россиян безоговорочно. Особой любовью пользуется Баста у молодежи.
Константин Хабенский
Имя Константина Хабенского не слышали, наверное, только младенцы. Его лицо можно увидеть по любому телеканалу в рекламе банка «Совкомбанк». Звезда фильмов «Ночной дозор», а также сериала «Метод» вызывает у народа самые тёплые и добрые чувства. Ведь помимо своей актёрской деятельности Константин открыл благотворительный фонд в 2008 году в память погибшей от онкологии жены. Фонд направлен на помощь детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга.
Благотворительность требовала от Константина постоянного привлечения средств в фонд, поэтому он организовал студии творческого развития, денежные средства с которых шли непосредственно в помощь детям.
Неудивительно, что «Совкомбанк» начал сотрудничество с актером, так как доверие людей к нему очень высокое. В сети не раз обсуждались ситуации, когда именно из-за призыва актера воспользоваться услугами банка, люди шли непосредственно в «Совкомбанк», поэтому кредитор не прогадал с выбором лица своего банка.
Сергей Безруков
Сергей Безруков с недавних пор так же присоединился к рекламе банка «Совкомбанк». Там он играет самого себя.
Хочется отметить, что недавно Сергей признался поклонникам, что купил квартиру в ипотеку. Такие заявления подогревают доверие к знаменитостям, подразумевая, что они «на одной волне» с простыми людьми. Наличие двух хороших актеров в одной рекламе – некое комбо, которым кредитор хотел привлечь интерес к своему банку. Получилось у него или нет можно судить только по увеличению выпуска карт «Халва».
Сергей Гармаш
Выбор далеко не молодого, но знаменитого 63-летнего актёра театра и кино, Сергея Гармаша, в качестве рекламного лица «Почта Банк» можно расценивать, как желание банка привлечь в качестве клиентов пожилую категорию граждан. В рекламе банк и позиционирует себя как «банк для пенсионеров».
Обо всех тонкостях и подводных камнях при получении кредита на выгодных условиях, Гармаш, конечно, молчит, но доверие у пенсионеров вызывает однозначно. Всё-таки приятнее видеть лицо своей возрастной категории в рекламе кредитных продуктов.
Дмитрий Нагиев
На протяжении нескольких лет Дмитрий Нагиев не перестает быть рекламным лицом «МТС». Мобильный оператор при этом предлагает не только услуги мобильной связи и интернета, но и банковские продукты, например, карта МТС cashback.
Рекламная компания в виде вирусных роликов нацелена на повышение продаж услуг компании.
Насколько эффективно привлечение Дмитрия к рекламе данной компании, можно судить по комментариям россиян. Многим уже надоела реклама с его участием, так как увидеть Нагиева можно в рекламных видеороликах лекарственных средств, сети ресторанов и даже мясной продукции.
Увидеть рекламу без участия звезды на сегодняшний день сложно. Правильно подобранный человек, заставит людей ассоциировать себя с банком. Тем самым увеличивая клиентскую базу и продажу услуг.