Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Opel Mokka за 800 тысяч рублей | Стоит ли брать немецкий кроссовер на вторичном рынке

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Вторичный рынок авто в настоящий момент способен радовать своими предложениями. Конечно до миллиона рублей выбор уже не такой большой, но относительно свежие варианты присмотреть можно, которые смогли бы составить конкуренцию бюджетным, пусть и новым автомобилям. Один из них – это Opel Mokka первого поколения в дорестайлинге. Машина на сборочном конвейере просуществовала с 2012 по 2016 годы.

В продаже можно найти экземпляры до 2015 года. Именно такие кроссоверы будут оцениваться в пределах 800 тысяч рублей. Но стоит ли покупать Opel Mokka??? В общем и целом, пробеги у этого кроссовера нельзя назвать маленькими – от 130 до 200 тысяч километров. Поэтому нельзя немецкий паркетник уже назвать новеньким.

Opel Mokka
Opel Mokka

Тем не менее столь значимые суммы просят продавцы не зря. Я попытался разобраться, стоит ли платить за подержанный Opel Mokka или всё же приобрести новый отечественный компакт. Итак, давайте попробуем это разобраться.

Начать следует с кузова. Дореформенный кроссовер смотрится вполне симпатично и способен привлекать к себе массу внимания на улице. Акцент можно сделать на оптике освещения с тёмными контурами, крупноячеистой облицовке радиатора с хромированной верхней планкой, а также на заднем спойлере, который придаёт профилю стремительности. Массивные бамперы и боковые молдинги из чёрного, неокрашенного пластика придают образу Opel Mokka некоторой брутальности.

При этом эти же пластиковые накладки защищают кромки порогов и колёсных арок от атаки коррозии. Неудивительно, что многие возрастные Opel Mokka не имеют явных признаков гниения кузовного металла и смотрятся вполне неплохо.

Opel Mokka
Opel Mokka

Довольно качественным получилось и лакокрасочное покрытие. Оно не выгорает интенсивно под солнечными лучами, при этом плотное и редко покрывается мелкими сколами.

Внутреннее убранство Opel Mokka оформлено неплохо. Респектабельности ему придаёт центральная консоль, в верхней части которой расположился информационный монитор. В зависимости от комплектации, он может быть монотонным либо цветным. Множество клавиш выполнено довольно крупными и мимо них не промахнешься.

Что касается приборной комбинации, то у неё мелковатые риски основных циферблатов, что несколько ухудшает их считываемость. Между тем, бортовой компьютер получился многофункциональным и полезным.

На вторичном рынке Opel Mokka в основном продаётся с бензиновым безнаддувным двигателем на 1.8 литра мощностью в 140 лошадиных сил. В качестве коробки назначена механика. Привод может быть как передним, так и полным.

В общем-то жаловаться на то, что Opel Mokka тихоходен, не приходится – со светофора безусловно стартовать резво не получится, а вот на трассе тяги уже вполне достаточно для того, чтобы успешно завершать обгоны.

Сам двигатель конструктивно прост и вполне надёжен. Однако модули зажигания, датчики и помпа сильными сторонами агрегата не являются. Трансмиссия с длинными ходами, изначально, на резкость не настраивает и при бережном обращении служит без проблем.

Вывод: Opel Mokka получился качественным и добротным автомобилем. Несмотря на немалый пробег и возраст, он готов порадовать своей надёжностью. При этом относительно практичен и имеет проходимость по не самому сложному бездорожью.

А как Вам такой кроссовер от немецкого бренда???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!