Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Друзья и все те, кто следит за ситуацией на вторичном рынке в сегменте кроссоверов знают, что более или менее функциональную и надёжную машину с пробегом сейчас можно купить, имея только от 800 тысяч рублей и больше. При этом именитые представители жанра оцениваются, и вовсе под миллион рублей, а иногда и больше. На этом фоне имеет смысл присмотреться к чему-то менее престижному, но зато не менее надёжному и добротному. Думаете, что таких автомобилей не существует??? Нет ничего невозможного и сегодня Вы увидите оптимальный вариант в виде среднеразмерного кроссовера, который стоит разумных денег.
Речь сегодня пойдет о Chevrolet Captiva. Причём это будет машина в рестайлинговом варианте. Почему-то рестайлинг многие сейчас стали забывать, между тем, он имеет ряд качественных отличий от исходного варианта и именно рестайлинг я буду рекомендовать к покупке.
Когда Chevrolet обновили Captiva, то первым делом изменения коснулись кузова. Не заметить обновлённый кроссовер невозможно. Он выделяется из потока двухсекционной и крупноячеистой облицовкой радиатора, крупной эмблемой марки, продолговатыми и гранёнными головными фарами, иной конфигурацией переднего бампера. Также достаточно симпатично выглядят молдинги и накладки на бамперы, которые придают образу корейской модели доли агрессии.
Впрочем, дизайн не единственное, что в лучшую сторону изменилось в обновленной Chevrolet Captiva. Помимо этого стоит отметить и улучшение качества покраски – ЛКП теперь не вспучивается в случайном порядке, да и под воздействием ультрафиолетовых лучей выгорает медленно.
Существенно возросло качество кузовного металла. Отныне те же багажная дверь и капот покрываться ржавчиной не спешат. Да и в целом, кузов от коррозии защищён неплохо и производит достойное впечатление.
Единственное, что не нравится – это желтеющие и негерметичные фонари, и фары. Но эта проблема вполне решаемая.
Салон относительно внешности тоже смотрится довольно неплохо. Конечно я не понимаю почему после обновления разработчики решили оставить монотонный монитор с компасом на консоли, который нелогично выдает показания бортового компьютера и климат-блока – это архаизм, зато всё прочее ещё вполне актуально и функционально. Особенно мне понравилась стрелочная комбинация приборов – нет, она не стала предоставлять больше информации водителю чем прежде, зато читается отлично и светится приятным синим цветом.
По части размещения – пять взрослых человек с ростом в 185 сантиметров чувствуют себя тут вольготно. В версиях с третьим рядом можно рассчитывать на комфорт подросткам. В целом всё весьма неплохо.
На выбор представлены два мотора – турбодизель на 2.2 литра мощностью в 184 лошадиные силы, а также 167-сильный бензиновый 2.4 литровый силовой агрегат. Оба варианта даруют Chevrolet Captiva приличное ускорение. Но в плане ресурса предпочтительней именно бензиновый движок, который может расстраивать лишь невысоким сроком службы компонентов ГРМ.
Если же говорить о подвеске, то она длинноходная и вполне энергоёмкая – неровности отрабатывает играючи. К тому же без крупной переборки способна служить по 150-180 тысяч километров.
По итогу хочу сказать, что обновленная Chevrolet Captiva для меня стала приятным откровением. Автомобиль вместительный и комфортный, да ещё и качество исполнения у него достойное. Вполне неплохой вариант в пределах 800 000 рублей.
А как Вам такой кроссовер от американского бренда???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.