Найти тему
Queen of Motorsport

«Ред Булл» подозревает «Мерседес» в нарушении регламента по моторам — СМИ

В «Ред Булл» пожаловались в FIA на уловку, которую, как сообщается, использует «Мерседес», чтобы убедиться, что их двигатель легален. Это не первый раз, когда команды находятся в ссоре в этом сезоне, увидев многочисленные протесты по обе стороны.

Репортер Ф1 Майкл Шмидт из немецкого издания Auto Motor und Sport сказал в своем шоу на YouTube-канале «Формула Шмидт», что «Ред Булл» считает, что «Мерседес» разместил температурные датчики на своей машине в определенном месте, что позволяет мотору «W12» проходить температурные тесты FIA в рамках регламента.

Предполагаемая «уловка» заключается в том, что «Ред Булл» считает, что «Мерседес» вырабатывает дополнительную мощность от своего силового агрегата за счет значительного охлаждения воздуха, выходящего из машины во время разгона. В результате «Ред Булл» считает, что это дает их соперникам несправедливое преимущество, если создаваемая более прохладная температура воздуха не соответствует правилам FIA.

«Ред Булл» утверждают, что они подали жалобу на силовой агрегат «Мерседес» в FIA, и «Феррари», как сообщается, также причастны к этому, но они ничего не говорят об этом открыто», — сказал Шмидт. «Судя по всему, у «Мерседес» есть «уловка», поначалу законная. Им каким-то образом удается охладить воздух в камере статического давления (зона распределения воздуха в двигателе), по крайней мере, на этапе ускорения, и это дает значительно больше лошадиных сил на этом этапе, но не так много ближе к концу прямых. Это может быть правдой, если вы посмотрите, как «Мерседес» выходит из поворотов».

Силовой агрегат «Honda» имел преимущество перед аналогом «Mercedes» ранее в этом сезоне, но обновления, принесенные Серебряными стрелами в Сильверстоуне, по-видимому, оказали предполагаемое влияние на скорость машин «Мерседес».

В то время как «Мерседес» заявляет, что не было получено никакой дополнительной мощности, «Ред Булл» и «Феррари» считают, что их мощность распределяется не в рамках закона, что приводит к их выигрышу в медленных поворотах.

По мнению соперников «Мерседес», это может объясняться тем, что мотористы немецкой марки сделали что-то с интеркулером, т.е. с системой промежуточного охлаждения воздуха, который подается в турбокомпрессор. Температура воздуха на выходе из интеркулера должна быть на определенном уровне, но регламент предусматривает допуск – она может быть на 10 градусов ниже, чем температура окружающей среды.

Но суть в том, что все это, вроде бы, не противоречит регламенту. Вопрос в другом: насколько может снижаться температура воздуха, подаваемого в турбонагнетатель, и где именно внутри системы установлен датчик, замеряющий эту температуру.

Больше новостей на Queen of Motorsport