Найти в Дзене

Надежность или ведро с гайками? Правый руль в реальной жизни.

Сегодня мы поговорим о трех автомобилях из Японии, которые заслуживают внимания потребителя. Автомобили праворульные, владел ими сам некоторое время.

"Toyota" зарекомендовала себя как компания делающие надежные машины, с минимальными запросами для обслуживания. Сейчас попробуем разобраться так ли это на самом деле.

Итак, первый автомобиль из сегодняшнего обзора - Toyota Prius XW30.

Toyota Prius XW30
Toyota Prius XW30

Спорный внешний вид, не менее спорный дизайн салона, гибридная установка в сочетание с двигателем 1.8 (99 л.с.) и всё это в одной машине под названием Toyota Prius.

Подойдет ли машина молодому автомобилисту? Или же, как принято считать, это пенсионерское авто, на котором молодым людям будет скучно ездить? Да, отчасти это не молодежное авто. На нём не прижмёшь на газ, когда ну очень хочется. Не поедешь "боком" и т.д. Но вся ли молодёжь хочет именно этого? Оказывается - нет. Знаю несколько молодых парней, которых всё устраивает в Приусе. Экономия топлива, неплохой внешний вид, экономия бензина, вместительный салон, надежность и т.д.. Всё это бесспорно можно отнести к данному автомобилю. Кстати, есть много разных вариаций обвесов от некоторых фирм, даже спойлер есть! В общем, машина не приносит много хлопот, просто выполняет функцию передвижения с точки а до точки б на отлично.

Ну а теперь мы перейдем к следующему автомобилю из нашего обзора. Автомобиль с более приятным внешнем видом и таким же двигателем, но без гибридной установки.

Toyota Allion T260 рестайлинг
Toyota Allion T260 рестайлинг

И это - Toyota Allion! Да, есть и другие вариации двигателя: 1.5, 2.0. Но, по моему мнению, 1.8 для данного автомобиля подходит идеально!

Актуальный внешний вид, более привычный салон, по сравнению с Приусом, кузов - седан, а не лифтбэк. Более менее мягкая отделка салона, не задушенный 1,8 (133 л.с.), умеренный расход бензина - всё это притягивает потребителя рассмотреть данное авто для покупки. Особо не требовательный к обслуживанию, только масла нужно вовремя менять в ДВС и вариаторе - всё, даже о батареях думать не нужно. Катайся на здоровье и не парься! Никаких проблем за время владения данным авто не было. Льешь бензин, меняешь масло и колодки:)

Далее автомобиль с задним приводом, объемом 2,5 литров (200 л.с.) и с очень красивым внешним видом!

Встречайте, Toyota Mark X (GRX 130).

Toyota Mark X (GRX 130)
Toyota Mark X (GRX 130)

Да, это Mark. По мне, очень красивый и в меру агрессивный внешний вид. Двигатель 4GR, пришедший на смену легендарного 1JZ, также не дорогостоящий при его замене. Задний привод, 200 л.с., внешка - пушка! Что ещё нужно молодому поколению? Кстати, небольшой, на удивление, расход топлива за счёт 6 ст. автомата. Машина очень надежна, абсолютно не требовательна к обслуживанию и ремонту. Можно и боком навалить, и внешний вид сделать бомбой! Ведь очень много тюнинг-ателье делают аксессуары для данного авто.

Подведём итоги нашего небольшого обзора. Да, последние два авто только с правым рулем. Но, они очень надежны, и очень сложно найти достойного конкурента в соотношение цена-качество! К сожалению, у них очень плохая, аж до слез, шумоизоляция и качество ЛКП. На ЛКП можно закрыть глаза, из-за цены данных авто, но вот над шумкой нужно поработать. Нечего сложного нет, покупаешь и делаешь:) Надеюсь, Вам было приятно читать! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла! До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются