Найти тему
GoodService.su

Форматные определения на Amazon которые помогут быстрее разобраться на площадке продаж

  • Угонщик - продавец на Amazon, который берет на себя управление вашим листингом.
  • PPC - реклама с оплатой за клик. В контексте Amazon имеется в виду Amazon Ads.
  • Тема - текстовые поля в описании товара, которые мы рекомендуем заполнить наиболее важными ключевыми фразами. Они не отображаются в списке, но помогают алгоритму Amazon узнать, какой у вас продукт.
  • Поисковый запрос - ключевое слово или фраза, которую кто-то вводит в строку поиска.
Фотография взята из источника biz.nv.ua
Фотография взята из источника biz.nv.ua
  • Ключевые слова серверной части - любые текстовые поля ключевых слов в настройках серверной части Amazon для продукта. Включает поисковые запросы и тематику.
  • Продавец Central - портал входа для продавцов Amazon.
  • Vendor Central - портал входа в систему для продавцов Amazon, которые осуществляют оптовые продажи на Amazon, а не продают в качестве стороннего продавца.
  • ACOS - Фактическая себестоимость продаж. Возможно, самый полезный показатель для измерения эффективности Amazon PPC. Если ACOS выше, чем ваша маржа прибыли для этого продукта, вы теряете деньги при каждой продаже.
  • Рентабельность инвестиций в рекламу - рентабельность инвестиций в рекламу.
  • Показы - сколько людей видели вашу рекламу
  • EBC - Расширенный контент бренда (теперь называется A + Content).
Фотография взята из источника biz.nv.ua
Фотография взята из источника biz.nv.ua
  • A + Content - расширенное описание продукта, которое позволяет использовать изображения и текст в настраиваемом формате на основе модулей. Чтобы использовать это, необходимо иметь зарегистрированный бренд Amazon.
  • Связанные видеоролики - небольшой раздел в середине списка, где вы можете получить любую учетную запись покупателя Amazon для загрузки видео в листинг.
  • Описание HTML - в обычном пространстве описания на полпути вниз по списку вы можете использовать базовое форматирование HTML для текста, такого как полужирный шрифт, курсив, разрывы строк и маркированные списки, чтобы выделить его, а не сгруппировать в гигантский кусок текста.
  • Символы альтернативного кода - текстовые символы старше смайликов, которые можно использовать в описаниях Amazon, например - можно использовать только определенные символы.