Глава 4. Кое-что о моем муже (продолжение)
Мое же блюдо было куда более интересным. В огромной хрустальной пиале лежало красное и воздушное облако, внешне одновременно похожее на взбитое суфле, бланманже и сладкую вату. Пока напротив меня с аппетитом уплетали мясо, я аккуратно попробовала небольшой кусочек. И вот что я вам скажу – по крайней мере, одну любовь на всю жизнь я точно встретила этим вечером. Это блюдо было восхитительным. Одновременно сладким и воздушным, но в то же время не приторным. Уже позже я узнала его рецепт, и я не буду приводить его здесь, чтобы не шокировать читателя. Скажу только, что да – там присутствует настоящая кровь, а еще редкий вид тросникового сахара, благодаря которому блюдо и получает свой неповторимый вкус. До сих пор этой мой любимый десерт, хотя он и стоит целое состояние, а добыча его ингредиентов и вовсе не совсем законна, я ничего не могу с собой поделать. Уже будучи в разводе, я иногда заказываю это блюдо на дом, хотя мой теперешний доход не подразумевает такую роскошь.
Я доела все и готова была даже облизать пиалку.
- Заказать тебе еще?
- Нет, нет спасибо, - сказала я, решив, что это будет совсем не вежливо. Вот бы прийти сюда с подругами и объестся этой штукой. Но я прекрасно знала, что ни я сама, ни мои подруги не готовы отдать за десерт такие огромные деньги. Да и к тому же, я все-таки ведьма, а вот подружки – люди обычные, им такое может и вовсе не понравится. Но открою маленькую тайну – свою первую стипендию, которая стала первыми в жизни самостоятельно полученными деньгами, я потратила именно здесь. Здесь же я спустя два года отметила свой развод. Да, определенно «Кровь и сахар» было лучшим блюдом на земле.
Из напитков здесь было традиционное вино, кофе, чай и крепкий алкоголь. Одним словом, никакой крови.
Мы ели и разговаривали, вернее, я в основном слушала про Румынию и про планы на будущее. Оказалось, что мой будущий супруг работал программистом и весьма успешно, что позволяло ему большую часть времени быть дома. Конечно, вампиры могут прекрасно перемещаться и при свете дня и даже ходить на работу, как обычные люди, как, например, мой отец, которой всю жизнь провел на службе, но вот Владу дневной свет был противопоказан. И если еще в дождливый день он просто чувствовал слабость и легкое головокружение, то дневной свет в сочетании с солнечным давали сильнейшую аллергическую реакцию. Пару раз он даже задыхался.