Спокойно к этому относиться я бы не рекомендовал. Одназначно проблема какая-то имеется. Погнали разбираться.
В первую очередь самая основная причина возможного проваливания тормоза это недостаточно герметичные контуры тормозной системы.
Так почему же этот нюанс приводит к проваливанию педали?
При нажатии педали возникает давление из-за которого наружу выливается тормозная жидкость и при отпускании педали в систему попадает воздух. Он может сжиматься и это основной момент который может влиять на проваливание тормоза.В большинстве случаев необходима проверка тормозных трубок и цилиндров.
Можно предположить, что жидкость уходит через тормозной цилиндр. Но для того , чтобы удостовериться в этом придется отсоединять его от вакуумного усилителя. Не исключены случаи, когда усилитель получает большое количество жидкости и заполняется фактически на 50%.
Если же большая доля тормозной жидкости вытекает наружу то провал педали тормоза прямо в пол не должен вызывать у вас удивления.
Также педаль проваливается когда необходимо заменить тормозные шланги.
Обязательно всегда следить за состоянием составляющих тормозного механизма. Если колодки, барабаны фактически изношены то педаль также будет проваливаться.
Ну в первую очередь мы конечно убеждаемся в том, что не была нарушена герметичность тормозной системы. Если тут у нас все в порядке ( как и с механизмами) то тут нужна будет прокачка тормозов. (выводим воздух из тормозных контуров). Но это опять же повторюсь имеет смысл только если герметичность у нас в порядке.
Возможна проблема в тормозном цилиндре (пришел в негодность поршень) И не факт что у вас будет при этом вытекать жидкость
А что делать если педаль тормоза не возвращается в исходное состояние?
Тут с большей долей вероятности проверка требуется для клапана вакуумного усилителя.Не спешим однако его ремонтировать, идем проверять состояние выключателя стоп сигнала. Это тоже может служить причиной не возврата положения педали в исходное