Глава 13.
Ли Фэн улыбнулся. Он сразу же узнал, что Хэ Цю - один из двенадцати человек, которые были в императорском зале клуба Минъюэ прошлой ночью, поэтому поначалу растерялся.
Однако он не был уверен, помнит ли ещё его Хэ Цю, поэтому стоял неподвижно и не двигался. Оказалось, что у него хорошая память.
- Ничего страшного, ты же не знал, - Ли Фэн с улыбкой подумал:
"Раз уж он назвал меня Ли-шао, то что же он будет делать дальше?"
Хэ Цю рассердился, что не знал полного имени фаворита его госпожи. Когда он узнал, что Ли Фэн был тем самым парнем, он прокостерил поколений восемнадцать Гао Куня.
"Ты кого избить решился, дегенерат? Ты решил оскорбить этого парня? Он одним ударом разбил мраморный кофейный столик! Моя голова не такая твёрдая, как мрамор!
К счастью, Ли Фэн не винил его, так что наказания но последует, так просто он это Гао Куню не спустит.
- Это Ли-шао, о котором я говорил вчера вечером. Даже не думал, что мы снова встретимся так скоро! Хэ Цю обернулся и воскликнул.
- Познакомьтесь, Ли-шао!
Остальные головорезы выстроились Хэ Цю и поклонились в унисон.
Ли Фэн зажёг свет, а затем повернул голову, чтобы посмотреть на Хэ Цю.
- Гао Кунь, тебе так смерти захотелось? Ты осмелился спровоцировать Ли-шао? - Хэ Цю мгновенно понял, что имеет в виду Ли Фэн, и закричал на Гао Куня.
- Господин Хэ, я не знал, что вы знаете Ли Фэна! - Гао Кунь чуть снова не расплакался.
Откуда у его знакомого громилы такое уважение к этому парню? Он же простой бедняк-трудяга! Откуда у него знакомства по ту сторону закона?!
- Эй, ты как говоришь о Ли-шао? - Хэ Цю бросился к стоящему перед ним Гао Куню и поднял руку в замахе.
Хлобысь!
С резким звуком в щёку Гао Куня прилетел ещё один удар.
- А ты, урод, тоже хотел поднять руку на Ли-шао? - Хэ Цю поднял ногу и пнул Чжан Юаня в живот, отправив его в полёт!
- А ты, сука, хотела очернить его? Сейчас я тебе покажу, как лапают настоящие мужики! Или ты сейчас в отказ пойдёшь?
Теперь Хэ Цю набросился на Ма Жун, правда, её он не ударил, просто залепил крепкую пощёчину, от которой у девушки остались следы.
Двумя движениями руки и одним ноги Хэ Цю успокоил трёх людей Гао Куна, которые десяток секунд назад уже чувствовали себя победителями. Работники вокруг теперь боялись даже больше, чем раньше!
Хэ Цю, однако, не успокоился и, повернувшись к своим подчинённым, приказал:
- Вы чего встали словно заснули? Забейте их нахрен!
- Да!
Получив приказ, они засучили рукава и принялись избивать Гао Куня.
Другие коллеги быстро отвернулись и больше не осмеливались смотреть в ту сторону. Те, кто смеялся над Ли Фэном, были напуганы ещё больше. Их лица были белы, как снег. Им хотелось провалиться сквозь пол, лишь бы сбежать!
- Ли, пожалуйста, не надо! Пощадите!
- Ли Шао, пожалуйста, пусть они остановятся! Я никогда больше и слова не скажу в вашу сторону!
- Ли-шао, я подставила вас нарочно! Вы не лапали меня меня. Я поступила неправильно! Пусть они не бьют меня!
Всё подчиненные Хэ Цю - опытные бойцы. Они знают, куда бить, нанося максимальные повреждения, оставляя минимум следов. Это было заметно по крикам троих несчастных.
- Ладно, прекратите, - Ли Фэн покачал головой. Это было скучно. Он не мог позволить Хэ Цю убить Гао Куня, забив его и двух других до смерти.
Как только Ли Фэн открыл рот, громилы сразу же остановились, не смея ослушаться.
Гао Кунь и остальные, плача, подползли к ногам Ли Фэна и принялись слёзно благодарить. Ма Жун попыталась польстить ему очаровательной улыбкой, но он её попросту проигнорировал.
- Как тебя зовут? - Ли Фэн смотрит на Хэ Цю и спросил.
- Если жизнь такова, как ты её впервые видел, то что не так с весенним ветром и грустным веером? - ответил Хэ Цю с улыбкой. (прим. - отрывок из стиха "Autumn Breeze and Fine Silk Fan" за авторством одного из лучших художников, каллиграфов и поэтов эпохи Мин, Тан Инь. К сожалению, русского перевода нет, даже английский хрен найдёшь, а анлейтер КОНЕЧНО ЖЕ вставил текст прямо из гугла, не потрудившись даже попытаться поискать норм вариант. Попытка перевести эту фразу взята по переводу отсюда: https://line.17qq.com/article/cghkgpklv.html)
"Я не это имел в виду, мой друг, но молодец, начитан. Честно скажу, не ожидаешь таких познаний в поэзии от горы мышц, пусть и так не к месту. Какая жалость, что он - простой бандит!"
- Слушай, Хэ Цю, спасибо тебе. Я сегодня без налички. Если дашь мне номер карты, я переведу на неё 100000 юаней как плату за упорную работу, твою и твоих подчинённых, - сказал Ли Фэн с улыбкой и достал свой мобильный телефон.
Ли Фэн всё же происходил из богатой семьи. И пусть денег предков он не видел, а материнские быстро кончились, к деньгам он относился легкомысленно. Деньги-то он всегда заработает. Больше всего он не любил быть неблагодарным. Очень хорошо, что он может использовать деньги, чтобы отплатить за эту услугу.
После этих слов Гао Кунь, двое остальных, да и все его уже бывшие коллеги с потрясёнными лицами уставились на Ли Фэна.
Он ведь никогда деньгами не разбрасывался, откуда у него деньги? Неужто наследство получил?
Фигура Ли Фэна вдруг покрылась в их глазах флёром таинственности.
Хэ Цю быстро махнул рукой и отказался, пошутив. Это была его возможность работать на Ли Фэна. Зачем ему деньги, если можно получить больше?
Но Ли Фэн был настроен решительно, и в конце концов у него не осталось другого выбора, кроме как выдать номер карты и принять 100000 юаней.
Закончив, Ли Фэн обменялся приветствиями с несколькими коллегами, у которых с ним были хорошие отношения, а затем покинул офис под волной взглядов. Как только он ушел, Гао Кунь сразу же вздохнул с облегчением, а затем в глазах его мелькнул яростный блеск. Он этот день так просто не оставит!
- Эй, ты ведь не собираешься потом отомстить Ли-шао? Хрен тебе! - Хэ Цю увидел ненависть Гао Куня, подошёл и ударил со всей силы.
- Чтобы ты понимал, Ли-шао уважает даже наша начальница. Если ты не боишься умереть, то можешь отомстить, вонючий ублюдок!
В Гао Куня словно ударила молния, он застыл словно статуя!
Хэ Цю усмехнулся и повёл своих людей прочь.
- Босс, кто она, начальница Цю? - спросил Чжан Юань, у которого не было связей по ту сторону закона
- Большой человек на западе города, Сун Ваньцзюнь, и Ли Фэн, похоже, сумел к ней подлизаться. Всё кончено, теперь всё кончено...
Взгляд Гао Куня опустел, он принялся что-то бормотать под нос.
Хлоп, хлоп!
Чжан Юань и Ма Жун рухнули в страхе!
Хотя они - обычные люди, они слышали имя Чёрной Вдовы. По сравнению с Сун Ваньцзюнь Гао Кунь не был даже мелкой сошкой. Если Сун Ваньцзюнь захочет их убить, ей стоить просто щёлкнуть пальцами!
Если Сун Ваньцзюнь уважает Ли Фэна, то их насмешки станут для них смертным приговором! На этот раз им конец!
- Здравствуй, Вэй, я подумал над твоим предложением и решил, что соглашусь. Спасибо, госпожа Вэй.
Выйдя из здания своей конторы, Ли Фэн позвонил Вэй Бинцин.
Вэй Бинцин в своём кабинете повесила трубку со многозначительной улыбкой.
Если здесь есть другие люди, они были бы напуганы. Удивительно. Эта ледяная президентша беспокоится о других. А уж её улыбки не видел вообще ни один работник!
Вскоре Вэй Бинцин убрала улыбку и нажала на кнопку на телефоне на своём столе:
- Су Тун, зайди ко мне в кабинет.
Через минуту в дверь постучала миленькая девушка и вошла.
Ростом она была 1,7 метра. У неё овальное личико, тонкие брови, губы цвета вишни и нежная кожа. Если внешность Вэй Бинцин можно было оценить в 10 баллов, этой женщине можно было бы дать 9 баллов.
Она была одета в серебристо-серое платье, S-образный вырез открывал длинные ноги, обтянутые чёрными шёлковыми чулками, приковывающими взгляд.
Это - Су Тун, помощница Вэй Бинцин.
- Госпожа Вэй, вызывали? - Су Тун подошла к столу, остановилась и тихо спросила.
- Сходи в финансовый отдел, чтобы получить 200000 юаней, возьми мой S600, чтобы забрать нового сотрудника. После помоги ему найти место поблизости, затем отправляйтесь в торговый центр, чтобы купить ему два комплекта одежды для поездок на работу, а затем приведи его ко мне. Это его контактная информация.
Вэй Бинцин достала квитанцию, заверила её своей печатью, всё это произнося инструкции.
- Да, госпожа Вэй, - Су Тун взяла квитанцию и записку с контактной информацией, затем повернулась, чтобы уйти.
"Ли Фэн, это должно быть мужское имя. Что же связывает госпожу Вэй и его?" - выйдя из кабинета президента, Су Тун смотрит на имя человека на записке и призадумалась.
Су Тун впервые увидела со стороны своей начальницы заботу о мужчине. Она сразу заинтересовалась этим Ли Фэном!