С 12 лет я, наверное, слышу эту фразу раз в неделю: «Не принимай это на свой счет». Когда мне было 12, я не понимал, что это значит - я просто продолжал усваивать каждую хоть сколько-нибудь неловкую или напряженную ситуацию, в которой оказывался.
Что я действительно понимал, так это то, что я регулярно обнаруживал у себя чувство заниженной самооценки. Я легко плакала и никогда не хотела, чтобы кто-то «злился на меня», что оказалось сложным и запутанным для человека, который любил - и все еще любит - высказывать свое мнение.
Я могу вспомнить один день на первом курсе старшей школы, когда я позвонил родителям, чтобы забрать меня рано из школы, потому что я дрался со своим лучшим другом, без сомнения, из-за подростковой чепухи.
Пришлось ехать домой. Потому что я поссорился. Глупая драка, которую обычные 15-летние ведут ежедневно. И я не мог перестать плакать.
Взрослый 27-летний я смотрит на 15-летнего меня так, как будто у нее три головы. Ты шутишь, что ли? Не могли бы вы быть более драматичными? Вы знаете, у скольких людей проблемы похуже, чем у вас - например, у людей, которые голодают?
И тогда я понимаю, что это критика, с которой я боролся всю свою жизнь. Они проникли в мой образ мышления, потому что общество говорит мне, что я «слишком чувствителен». Что я был «странным» из-за того, что беспокоился об одном пропущенном домашнем задании или, как в случае с моей нынешней жизнью, лично принимал этот странный взгляд на своего босса ( это было что-то, что я сказал?), Когда я сказал «доброе утро».
Но так я устроен. Критика - это одно, но если забыть об этом аспекте, это утомительно (и, как некоторые любят говорить, создает для меня много «ненужной работы»).
Я дошел до точки, когда я пытаюсь «снизить чувствительность» себя и повторять мантру: да, как вы уже догадались - «Не принимайте это на свой счет». Но иногда я пытаюсь компенсировать свою чувствительность сарказмом и просто не верю своим настоящим чувствам.
Признаюсь, я никогда официально не считался высокочувствительным человеком (СЧЛ) , но каждая статья, которую я когда-либо читал по этой теме, звучит так, как будто она описывает человека, изображенного выше.
Моя чувствительность сейчас проявляется иначе, чем когда мне было 12-15 лет. Постоянно переживает, если я ошибаюсь на работе. Это заставляет меня зацикливаться на том, почему друг не ответил на сообщение. Чтобы вернуть это обратно: я принимаю все это на свой счет. И я также могу вам сказать, что я усердно работаю над тем, чтобы, как любит говорить моя мама, не «поехать в это место».
Но в то же время моя чувствительность позволяет мне плакать каждый раз, когда я слышу Imagine по радио, и это причина, по которой я отказываюсь смотреть The Notebook. Я могу глубоко чувствовать как свои эмоции, так и эмоции других людей, и когда ты писатель (который также поет и играет на стороне), это может быть прекрасно.