Найти тему
Кутовой про путешествия

Почему из самолётов не высаживают неадекватных людей, а в полёте уже поздно и все их терпят

Со мной недавно произошел неприятный инцидент во время полета над Россией. Я уже наученный горьким опытом рейсов компании "Победа" и им подобных Лоукостеров. Там очень часто попадаются абсолютно неадекватные индивиды, порой в нетрезвом состоянии. Поэтому в этот раз я решил купить билет S7. Они стоят подороже и, при наличии более дешевых вариантов, вроде как должны отсекать людей со странностями.

В салоне самолета S7
В салоне самолета S7

Увы. Еще стоя в очереди на посадку позади меня появился субъект, разговаривающий матом сам с собой. Он жаловался на дорогие билеты:

– 9 косарей туда-обратно... Совсем уже офигели. Два часа туда-сюда по этому *** Домодедово...

В руке традиционно пластиковый стаканчик с пивом, на ногах спортивные штаны... В общем, классика!

У меня почему-то закралась мысль, что будет сидеть это чудо рядом со мной. Трудно сказать, что я накликал беду, ведь билеты уже куплены, а до их покупки у меня были исключительно позитивные надежды на S7.

Ну и что вы думаете? Действительно, это тело (иначе не скажешь) село напротив меня через проход. Он начал отжигать еще до взлёта: грубил бортпроводницам и не слушался их во всём, постоянно ронял на пол свой телефон и всякий мусор. К нему подходили каждые 2 минуты с просьбой поднять барахло, убрать столик, пристегнуть ремень и так далее.

Но всё-таки мы полетели и этого человека никто не снял с рейса. Я не понимаю почему у авиакомпаний такая слабая политика по отношению к таким пассажирам. Все видели как он себя ведёт и все понимали, что с ним будут проблемы. Как его вообще пустили на борт со стаканом пива в руке?

Только я закрыл глаза, как услышал звук чего-то рассыпающегося по полу. Это были фисташки, которые он случайно (или нет) смахнул со столика.

-2

Убирать за собой – дело не царское. Вместо этого, он бросил на пол еще и упаковку от бургера и стаканчик от пива. В общем, любой мусор, который у него откуда-то появлялся, моментально отправлялся на пол.

Стюардесса, увидев этот беспредел, подошла и спросила чье это все.

– Это я сделал.
– Что сделали?
– Ну, весь этот мусор разбросал.
– И что теперь?
– Это плохо?
– Да плохо, но что теперь?
– Убрать наверное надо это всё.
– Да, вам веник принести? Мы не убираем за пассажирами, это не входит в наши обязанности.
– Понял, не хотите заботиться о пассажирах.

Девушка, сдерживая гнев, удалилась. А провокатор стал жаловаться всем соседям на то, какая плохая авиакомпания S7, и что мы вообще не люди для них.

-3

Весь полет мы сидели в грязи. Нельзя сказать, что парень дебоширил, но нервы бортпроводникам потрепал знатно. Он делал всё им на зло, это было видно.

Очень хотелось вмешаться, но с другой стороны зачем мне проблемы? Такие люди понимают лишь язык насилия, что неприемлемо – сам окажешься виноватым.

Я понимаю, что в обязанности экипажа не входит уборка. Не понимаю только одного: почему остальные пассажиры должны это терпеть? Почему подобные ситуации никак не предусмотрены? Позор, одним словом. И этому человеку и компании S7 (хотя я и понимаю, что они в этой ситуации тоже жертвы).

-4

И еще я понял, что нет особой разницы в переплате на несколько тысяч за билеты. Что каким-нибудь Пегасом или Победой лететь, что заплатить за S7 или даже Аэрофлот. Везде есть шанс столкнуться с неадекватами.

P.S. Забавный факт: сколько летаю, всегда подобные персонажи одинаковые. Красные, даже похожие, лица, спортивная одежда, одни и те же шутки и способы раздражать бортпроводников.