Отдельная просьба для людей с воображением: не включать его на полную яркость!
#рассказ
#юмор
#случится же такое
#лишний вес
Опубликовала я намедни фотку из детского сада и все меня на ней узнали, хотя снимок общий, мордочки маленькие, лет прошло с той поры как со свистом пролетело - больше полувека. А ведь узнали! И все время так. Не получается из меня женщина-загадка. Помню как-то на Новый год я нарядилась фокусником. Для пущей неузнаваемости - фокусником мужского пола. Подружку пригласила в ассистентки, чтоб меня по голосу не узнали, она должна была по сценарию за меня все говорить, угадывая мои мысли телепатически. Фокусы наши удались все кроме одного. Мы заранее улизнули из-за стола, переоделись и затаились в коридоре, поджидая удобного случая для «выхода из-за печки». Вдруг из кухни идет, не помню кто, к столу несет что-то. Стоим практически в полной темноте, не дышим. Она проходя спрашивает:
- Люба, ты чего тут? О, а кто это с тобой?
Меня в чалме, накладных усах и с нарисованными бровями «чайкой» опознала, а про Лариску в шелковой накидке спрашивает «кто это?». Лариска тоже в чалме была, так что простительно, конечно. И это не единственный прокол.
Довелось мне однажды в драмкружке играть белогвардейского офицера. В пьесе про Гайдара. Офицера, конечно, в расход пустили, а то что перед смертью он ходил в моем облике, следует расценивать как дополнительное надругательство над белым движением. Я не понимала задумки режисера, к роли относилась со всей серьезностью, тем самым лишь усугубляя конфликт белого с красным.
И лишь однажды за всю мою многотрудную как у Ивана Семенова жизнь, полную невзгод и опасностей, удалось мне законспирироваться наглухо.
В нашем турклубе подвизалась девушка Света, с которой не однажды мы наматывали километры на весла и на сапоги, на кеды, на лыжи. После турклуба жизнь нас надолго, лет на десять, развела и вдруг свела в неожиданной компании. Подруга позвала сходить в баню с ее коллегами. А коллеги все педагоги, и у них своя банька образовалась в центре города, практически в педуниверситете, только с черного хода. Как ни сходить. В той компании оказалась моя туристическая знакомая Света. Слово за слово, заговорили о былых походах, приключениях. Она говорит, я детали подбрасываю, она радуется, есть с кем дела давно минувших дней обсудить. Дивится Света, как хорошо я все помню, а я действительно многое помню, чего не помню, спрашиваю, да так точно вопросы задаю, детали уточняю ...
- Откуда ты всех и всё знаешь? - спрашивает вдруг Света. - Будто в нашем турклубе была, будто своя в доску.
- А я и есть своя, - отвечаю, еще не веря, что Света меня не узнала.
- Я тебя не помню, - говорит Света.
Меня как обухом по голове. Не помнит. Не узнала? Или не просто не помнит? Забыла меня? Меня!? Осторожно называю свое имя с девичьей фамилией.
- Ну! Ну как же! Звезда!!! Кто ее не знает!? - откликается Света на мои персональный данные. - А ты-то кто?
- Это я. Она — это я.
Света встает, обходит меня по кругу и выдает сакраментальное:
- Ну, тебя и разнесло!
А вас узнают на детских фотографиях?
Встреча со Светой была мне полезна. Я похудела.