Найти в Дзене
SuperJob

Как организовать свое время и работать эффективнее

Эффективный тайм-менеджмент позволяет существенно увеличить производительность труда. Компания SuperJob делится секретами успешной организации рабочего времени. Результативно работать в режиме многозадачности помогает ежедневник, он же органайзер. Причем им может быть как бумажный, так и электронный носитель. Пока одни предпочитают вести записи в бумажном ежедневнике, другие держат их в специальном приложении в смартфоне. Наглядная запись помогает распределять задачи по релевантности, дедлайну, личным приоритетам.

Руководитель должен уметь делегировать полномочия, поскольку сотрудники могут самостоятельно решать текущие вопросы и выполнять рутинные задачи. Линейному сотрудники делегировать полномочия некому, поэтому ему важно научиться успевать делать все вовремя и распределять время на выполнение обязанностей по степени их важности и первоочередности. Правильная последовательность также позволяет грамотно распланировать время и распределить усилия, чтобы работа стала максимально эффективной.

Ну и, конечно, не стоит в рабочее время отвлекаться на личные дела, общаться в соцсетях и мессенджерах, зависать в интернете, читать журналы и газеты. Для этого есть обеденный перерыв и время на небольшой отдых. Что же касается деловых встреч, то их лучше назначать на обеденный перерыв или вторую половину дня, чтобы вначале управиться с наиболее важными задачами.