Найти в Дзене
Эхо моих мыслей

Второй звонок в ПФР — человеческий фактор

Сегодня решила во второй раз позвонить в ПФР - уточнить информацию о назначение\отказе в выплате ЕДВ, а также в случае отрицательного ответа записаться на приём. Что я вам могу сказать — ждала ответа оператора не 58 минут, как в прошлый раз, а всего 37 минут. Думаю, что это связано с 1 сентября. Так как пенсионеры в этот день больше интересовались внуками, а не выплатами.

Кто пропустил первый звонок или впервые на канале, то можете узнать о нём вот ЗДЕСЬ.

пфр
пфр

Помня свой первый разговор с оператором, а также сколько вопросов у меня после него осталось — в этот раз я подготовилась заранее и написала для себя вопросы, которые планировала задать. Но, (барабанная дробь) мне они не понадобились!

Лично я склоняюсь к мысли о том, что мне на руку «сыграл» человеческий фактор. Девушка выслушав мою историю, спросив номер СНИЛСа - практически через пару минут сама рассказала обо всём, что меня интересовало.

Первое - ЕДВ (ежемесячная денежная выплата) была мне назначена автоматически в момент начисления пенсии по инвалидности. Отказ на моё онлайн-заявление, которое я подала 19.08 вынесен по причине повторного обращения.

Второе — сумма выплат до января 2022 года будет составлять 2 875,70. НСУ, входящий в ЕДВ, в выплаты не включён. Соответственно все лекарственные препараты выписанные медиками мне должны выдаваться бесплатно. Если в следующем году я хочу получать деньгами всю сумму ЕДВ, в том числе НСУ, то нужно подать заявление на сайте ПФР до 1 октября 2021 года.

Третье — если я правильно поняла, то не получила я ЕДВ в августе по причине того, что пенсия перечисляется из регионального бюджета, а ежемесячная денежная выплата из федерального и соответственно на её оформление уходит чуть больше времени. Оператор меня заверила, что несмотря на задержку в выплатах — сумма будет выплачена в полном объёме из расчёта со дня назначения группы инвалидности, то есть начиная с 13 июля. Начисленные выплаты должны прийти в ближайшие дни, крайний срок 20 сентября.

Получив эти ответы я на данный момент успокоилась и решила, что талончик на приём в ПФР брать не буду и дождусь поступления денег на карту.

По поводу НСУ завтра в больнице всё узнаю. В прошлый раз мне отказались выдавать рецепт на бесплатные лекарства, по причине того, что меня ещё не внесли в базу данных. Тогда же заявили, что в среднем внесение в базу составляет от 2 до 3 месяцев, но оператор заявила, что информация обо мне в базе имеется и они обязаны выдать рецепты. Буду надеется, что так и произойдёт.