Убедившись в отсутствии угроз вокруг, проверил инвентарь. Коса и доспехи остались, но на этом все. Пропали деньги, и не было никакой тайны в том, кто их забрал. Более того, немного подумав, я пришел к выводу, что девушки убили меня, ограбили, после чего сбросили в подгород через дыру в структуре локации. Таким образом, когда я воскрес, то воскрес именно в Перевернутом городе, а значит…
- Я должен подгороду, - пробормотал себе под нос.
Предательская смерть и возрождение во владениях культистов воспринялись на редкость нормально. Я не испытывал паники, даже страшно почти не было. Злился разве что. Злился на Ифос и Аной. С чего вдруг они вообще напали? И по какому делу девушки прибыли в город?
Кроме этих вопросов, я не мог не отметить то, как быстро мы свиделись. Дамы погибли в подгороде, и Валситар прокомментировал это так, словно девчонки оказались в полном в абсолютном попенгагене. Однако нет, и вот они, вдвоем и даже не раненые.
Я осмотрелся и тихо пробормотал:
- Может, тут не так уж плохо.
В любой непонятной ситуации ложись спать — так говорил один мой друг. Сам не знаю к чему вспомнил, просто обстановка в Перевернутом городе располагала к тому, чтобы найти уютное местечко и задрыхнуть. Вокруг тихо и темно. Кругом полно домов. Никто не шастает и не заставляет работать.
Словно ночная смена на заводе.
С оружием в руках принялся бродить по подгороду и искать выход. Я знал о дырах в локации и надеялся, что они работают не только в одну сторону. Хотя, если вспомнить место моего возрождения, никаких дыр видно не было.
Я заметил человека, прячущегося за домом. Заметил случайно. Обросший и одетый в рванье мужик выглядывал и зыркал на меня. Будто добычу выслеживал.
Когда мужик понял, что его раскрыли, бросился на меня, на бегу превращаясь в черную псину со множеством глаз. В моей памяти тут же вспыхнул образ убитого нами оборотня второго уровня. Неужели карма так быстро догнала меня?
Я приготовился драться. Оборотень в облике многоглазого волка прыгнул и вцепился зубами в рукоять косы, едва не вырвав оружие их рук. Кое-как освободив древко, рубанул в ответ, но зверь ловко отскочил в сторону. Несмотря на второй уровень противника, никаких преимуществ вроде бы не чувствовалось. По крайней мере друид не хлопнул меня с одного укуса.
Отскочив, противник напал еще раз, но я успешно уклонился, однако времени на атаку не нашлось. Определенно преимущество в уровне давало некие плюсы в атаке и защите, иначе какой смысл вообще прокачивать себя в игровом мире.
Перевертыш бросился на меня в третий раз, и я вновь сумел увернуться от укуса. Враг отпрыгнул и быстро превратился в человека. На меня смотрели маленькие темные глазки серийного маньяка. В этих глазах плясали черти и горел животный азарт.
- Ты удачлив для неудачника, - хрипло произнес оборотень и коротко рассмеялся.
- Давай не будем, - говорю ему. – Уверен, ни ты ни я не хотят умирать снова.
- Я уже достаточно очистился, - ответил мужик, - а вот тебе еще многое предстоит.
Я замешкался, потому что слова игрока прозвучали недобро. Но оборотень хотя бы перестал нападать и решил поговорить, а такие моменты упускать нельзя.
Спрашиваю:
- Как мне выбраться? И почему я воскрес здесь, хотя умер в верхнем городе?
- Ох уж эти вопросы, - проворчал игрок.
- Ответь, - попросил я. – Если знаешь ответы, скажи!
- Ладно, - согласился оборотень, - дело нехитрое. Неважно, во-первых, где ты сдох. Важно, где ты возродился. Тебя хлопнули наверху, но скинули сюда, и ты воскрес тут. Значит, ты теперь пленник Перевернутого града.
- Как выбраться? – спрашиваю.
- Нужно кое-что сделать, - уклончиво ответил игрок.
- Что? – с нажимом спросил я.
- Нужно пожертвовать с десяток жизней, - прищурившись, ответил незнакомец. – Я не смог и погиб, а вот у тебя есть шанс.
Я задумался, прикидывая в уме свои перспективы. Чертова игра! Все здесь замешано на страдании и жертвах!
- Расскажи, что мне делать, - попросил я.
- Ищи и вали местных, а еще лучше вали игроков. Тут встречаются временами, хоть нас теперь не так много.
Я облизнул губы.
- Что потом?
- Когда завалишь достаточно, путь откроется, и ты сможешь подняться, если не умрешь по пути.
- Спасибо, - говорю и тут же примирительно поднимаю руку. – Нам с тобой незачем драться.
- Незачем, - согласился игрок. – Я умер здесь дважды и теперь служу подгороду. – Могу, в принципе, хлопнуть и тебя, чтобы ты тоже стал слугой этого места. Маньячить вместе все веселей.
Я напрягся, но быстро понял, что оборотень не торопится превращаться в чудовище.
Спрашиваю:
- Чем ты тут занимаешься?
- Как правило, охочусь, - ответил игрок и пробежался взглядом по ржавой косе в моей руке. – Не продавай эту штуку. Полезная.
Я посмотрел на оружие Берегового и тут же вспомнил, как при попытке продать ее высветился вопрос «Ты уверен?». Тогда мне показалось логичным не продавать оружие. Только было неясно, что особенного в ржавой косе.
- Что в ней такого? – спрашиваю.
- Еще не понял? – хитро прищурился оборотень. – Был у меня знакомый, владеющий такой же. Если косой Берегового убить игрока, игра наградит тебя монетой. Если убить второй раз, игрок обретет второй долг, а тебе дадут уже две монеты. Награда также зависит от уровня жертвы и от того, сколько у него осталось жизней.
Мое настроение подскочило, но я не спешил особо радоваться.
- Извини за вопрос, - говорю, - если я одолею тебя этой косой, сколько мне дадут атм?
Мужик осклабился и шутливо погрозил мне пальцем.
- Я второго уровня, а это значит, ты бы получил бы две атмы за первую победу и четыре за вторую. Если убьешь меня сейчас, получишь шестнадцать, потому что до этого я уже три раза погибал. Как думаешь, стоит оно усилий?
- «Вот это да!» - подумал я, приготовившись драться, но игрок не стал нападать. Напротив, мужик начал отходить, растворяясь в окружающей тьме.
Напоследок перевертыш сказал:
- Давай так, если встретимся здесь снова, сразимся. А пока постарайся не умереть.
После этих слов игрок скрылся, оставив меня на пустой и темной улице, среди мрачных домов, в окнах которых не горел свет.
Я не питал иллюзий по поводу Перевернутого города и хорошо понимал, что в здешних местах придется много драться. Бои в Крипоти вообще были одним из столпов игры, что ничуть не удивляло. Большинство игр переполнено насилием, и это уже давно стало нормой.
«Сражаться — это весело. Смейтесь, кто еще жив».
Группа Автора: Fabulas fictum.
Книга полностью опубликована здесь: Осталось девять жизней.
#фантастика #фэнтези #книги #литература #лит-рпг #попаданцы