Страны открываются, люди начинают путешествовать - а системы лояльности на сайтах бронирования так и не вернули!
Здравствуйте, дорогие друзья!
С вами Дотошный турист, и сегодня я хочу поговорить про сайты бронирования жилья.
Когда весной 2020 начали закрываться границы и массово отменяться у всех бронирования отелей и поездок, на перерыв ушло всё туристическое сообщество. Закрылись отели, турагентства, экскурсионные компании.
Системы бронирования не остались в стороне:
Airbnb стала активно продвигать сервис "впечатления" - раз уж ездить люди не могут, то пусть получат впечатления: сходят на экскурсию в своем городе, на урок чего-нибудь - фантазия в разных городах очень отличается.
Но при этом они отменили бонус за приглашение друга. Причем поступили достаточно жестоко - накопленные баллы не продлили, они сгорели (вся страна была закрыта по домам - даже всЕ странЫ были закрыты).
А новые получить нельзя - система лояльности прекратила своё существование! Многие люди хорошо экономили за счет этих бонусных денег - и очень неприятно, что система и накопленные сожгла, и закрыла возможность копить новые.
Островок Ру - моя любимая система бронирования жилья, тоже подставила. В допандемийные годы я достаточно много путешествовала. -и отели бронировала преимущественно через Островок.
Активно использовала систему лояльности - так называемые "сны" - по сути те же рубли на счету. В 2020 году также полностью прикрыли систему лояльности - накопленные "сны" пропали, новых не дают.
Про Booking говорить не буду - у них все гораздо сложнее, но бонус за приглашение друга отменили еще до 2020 года
То есть отобрали то, что было накоплено (по сути, деньги на счету) - и не дают теперь возможности накопить заново.
Люди путешествуют и внутри своей страны - но баллы сгорели. Сейчас для россиян открыто более 20 стран - но и старые не дают, и новые не заработать.
У меня, к примеру, на том же Аirbnb сгорело 5500 баллов (рублей) и на Островке около 7000 снов (рублей). Точную цифру не помню, так как обнаружила отсутствие случайно, без уведомлений.
И это я не говорю о возможности накопить, приглашая друзей зарегистрироваться и совершая поездки (по России, например!) за эти полтора года!
Мелочи, скажете вы - но это не повод так себя вести!
Конечно, это не критично для принятия решения о бронировании.
Но становится обидно, что крупнейшие системы, которые всегда заявляли: "Мы с вами, мы поддерживаем вас, нам дороги наши клиенты" - ушли в кусты, забрав даже честно накопленное за поездки.
Некрасивое поведение, согласны?