Найти тему

Вы еще Fallout 76 считаете провалом?

В свое время я предпочитал покупать игру, а не качать с торрента. И Fallout 4 не исключение. Купил полное издание, когда он подешевел в 2,5 раза, и даже эта стоимость велика для такой неоднозначной части.

Первое, что стоит сказать, мне 3 и New Vegas были интересными, последнюю я до сих пор считаю лучшей частью. Первые две я не смог осилить. Может когда-нибудь получиться, но пока эти 2 части я не беру в расчет.

В игру я начинал играть не на старте, возможно баги я не застал, которые были в комплекте за 2000 рублей. Да и на фоне Ведьмак 3 эта игра сильно растворяется. Конкурент охотнику на чудовищ? Да, да, слышали. Победил ли он Белого волка? Уделал ли он предыдущее творение Bethesda? Нет, нет, и еще раз нет.

Когда нам представили Fallout 4, его показывали как "самый прорывной" в истории игровой индустрии. Крафт, открытый мир, куча апгрейдов, фантастическое оружие, строительство своего поселения, силовая броня как транспорт передвижения с возможность апгрейда. Даже позвали разработчиков Doom и Quake, чтобы сделать динамичную стрельбу. Ни самое главное - еще более большой мир, чем был раньше.

Все было чересчур идеально, но система диалогов, подстроенная под крестовину геймпада - это уже был тревожный звонок. В принципе так и оказалось. Игра на деле получилась такой скучной, что приходилось заставлять себя играть, что лишь спустя моменты игра начнет увлекать. Странно это видеть после Skyrim.

Добираясь до фракции, нам стразу вручают бронекостюм. Теперь мы с ним неразлучны. Только вот зачем добавили энергозатратность, что нужно постоянно или заряжать, или искать новый аккумулятор. Это еще не самое худшее. Стрельба сама по себе не вышла потрясающей, хотя этого никто не просил. Вы либо полностью уходите в жанр FPS, как пример S.T.A.L.K.E.R., или что-то похожее на Borderlands. Или сохраняйте ту формулу, как в Fallout New Vegas. Решение превратить в динамичный шутер только усугубило положение. Да и враги бывают такие, что убиваются не с одной обоймы. Чтобы их победить, нужно терпение и достаток патронов ( а еще лучше открыть консоль и набрать TGM). Миссии скучные и однотипные. Мешают Рейдеры, пойди убей их. ВСЕ! Нет, нам потом дают возможность что-то построить, наладить связь, и тут вопрос: это ролевая игра или выживастик? Очень сильно хвалят крафт, говорят что он затягивает, он продусанный... нет! Это самое неинтересное решение, которое лучше бы не добавляли. Элемент ради элемента. Разнообразия в игровой процесс не вносит совсем. Зато станет основой для Fallout Shelter.

Графика - это уже не новость. Графика приятная на вид, глаза не режет. Но вот с лицами персонажей почему такая беда? Ладно, это не Обливион, откуда перекочевала в Fallout 3 и New Vegas уродливые лица, которые модами исправляют энтузиасты. Но почему в редакторе главного героя такая беда? Вы не умеете делать красивые лица? Или лень? Смотреть стыдно на такое, когда в том же Mass Effect или Dragon Age смотришь на лицевую анимацию, которая превосходит тот самый Oblivion.

Атмосфера здесь совсем не чувствуется. Все очень яркое, цветастое. Не подходит под пост апокалипсис. Компаньон пес тоже оставляет много вопросов. Какую роль он сыграет в этой части? Никакую.

Диалоги здесь ничего не значат. Только да или нет. Просто выполнены в стиле огромного предложения и не более.

В остальном - до New Vegas серия процветала. Первые две части были очень хороши, и именно на них нужно равняться, как это сделали наши разработчики Atom RPG и Encased. Похожее на New Vegas я слышал про The Outer Worlds. Хороша игра или нет, сказать немогу. НО! Fallout 4 уже дал понять, что в Bethesda наступает кризис и вместо того, чтобы пересмотреть свою политику, они начали делать на движке Fallout 4 игру Fallout 76. Не играл, и слава богу. После Fallout 4 желание играть в проекты, сделанные самой Bethesda не хочется. Другие разработчики пока в выигрыше... были на тот момент.

Тут недавно Microsoft купила студию со всеми брендами. Может что-то поменяется, хотя перевыпуск Skyrim дает понять, что нет!