Etsy – платформа, позволяющая вам торговать своими хендмейд-товарами по всему миру. В чём преимущества, а в чём недостатки наиболее популярного сайта для мастеров ручной продукции?
О том, что такое Etsy
По своей сути Etsy – это всемирная площадка для продажи изделий ручной работы. Однако, там можно найти и винтажную продукцию, материалы для творчества и различные электронные дизайны.
Покупатели в основном из США, хотя часто встречаются и европейцы, канадцы, австралийцы. На самом деле встретить там можно кого угодно, как среди покупателей, так и среди продавцов.
Какие плюсы есть у площадки?
1) Магазин на Etsy можно зарегистрировать абсолютно бесплатно;
2) Ограничений по количеству товара не существует;
3) Добавление товара на срок 4 месяца стоит всего 20 центов;
4) Комиссия снимается после продажи и составляет 3,5%;
5) Разрешено добавлять ссылки на свои социальные сети;
6) Внутри площадки легко настраивать рекламу;
7) При регистрации по реферальной ссылке за первые 40 товаров придётся платить только в случае продажи.
Какие минусы есть у площадки?
1) Создать хороший магазин на Etsy – задача не из лёгких;
2) Также, как и пробиться в топ наиболее популярных поисковых запросов;
3) Россия и Украина могут взаимодействовать с площадкой только посредством PAYPAL. Для украинцев это критично, так как приходится привлекать посредников;
4) В России есть дополнительный 18%-ный налог на комиссии Etsy;
5) Площадка полностью англоязычна;
6) Разработчики много внимания уделяют совершенствованию площадки, поэтому на ней нередко меняется дизайн и правила.
Я зарегистрировалась на Etsy в 2018 году. Для это стало настоящим открытием. На минусы не гляжу. Много времени на развитие? Что же, в бизнесе не бывает легко. Сложно выходить в топ? Будем изучать Seo-оптимизацию товаров. Нужен английский? А вот и мощный стимул его выучить.
О том, как работать с Etsy
Налоги я добавляю к стоимости своих изделий – я продаю войлочные игрушки. Думаю, если пришлось бы искать посредника, то и это не стало бы проблемой.
Продавать, кстати, можно очень многое. Мебель? Да. Авторские серьги? Без проблем. Эскизы кукол? Тоже можно. Это, направление, кстати, мне нравится из-за отсутствия проблем с пересылкой, но я им пока не занималась.
Вас пугает, что ваш товар может оказаться ненужным? Забейте его название в поисковой строке и оцените конкурентов. Если их много, то это не всегда плохо. Значит, ваш товар пользуется спросом, и вам стоит подумать какую «изюминку» вы можете в него добавить.
Чтобы продавать на Etsy нужно быть не только хорошим мастером, но и неплохим маркетологом. А про отличный вкус я вообще молчу! Мне кажется, это непременный залог успеха. Постарайтесь преуспеть во всём: выложить привлекательные фото и написать действительно продающие описания товара.
О том, как понять нужен ли вам Etsy
По-моему, критерии людей, которые достигли успеха на площадке такие: они уделяют ей от 1 до 3 часов в день минимум, они очень оперативно работают с покупателями и ассортиментом товаров и, наконец, они всегда стремятся быть лучше.
В последнее понятие я вкладываю совершенствование английского, улучшение качества фотографий, исследование спроса и чтение обучающих статей по площадке и продажам в целом.
Если вас это не пугает, то дерзайте! От души желаю вам успеха.