8,5K подписчиков

Вот как нас обманывают при заказе кухонного гарнитура.

2,4K прочитали

Всем привет дорогие друзья. Решили мы с супругой сделать ремонт на кухне. Решили заказать кухонный гарнитур у одной Пензенской фабрики. По уверении девушки менеджера кухня должна была прийти быстро в течении 4 недель. Заказ мы сделали 2 июля а по факту кухню нам привезли аш 29 августа. Нас это возмутило до глубины души, да и ктомуже мы устали от пустых и лжи вых обещаний. Как говорится ладно.

Затем нам через 2 дня после того как кухня пришла на склад нам привезли её непосредственно на адрес. После этого мы продали ещё неделю и наконец-то к нам приехал сборщик, правда почему-то один, что согласитесь смущает. В итоге в первый день сборки он нам так и не чего не собрал и кухонный гарнитур не установил. Решил я проверить результат его работы и он что я увидел меня просто шокировало.

Вскрылся ряд косяков которые меня и мою супругу огарчили. Во первых это ошибка как и сборника так и работников склада и естественно менеджера. Суть в том что у нас все верхние шкафы высотой 90 см а нам один прислали 60 см. Во вторых по проекту один ящик должен быть монолитным а нам его разделили на 2. А в третих качество самого мдф намного ниже чем нам показывали на выставочном образце. Корпуса бы хрупкие и уже рассыпается при сборке.

Вот скажите мне пожалуйста. Вот когда человек отдаёт кругленькую сумму денег что он ожидает увидеть.? Незнаю как вы думаете а я ожидал увидеть качество и хороший сервис. Так как я за все это заплатил. А в место этого я получил дополнительную головную боль, что согласитесь обидно.

Сообщил я об этих проблемах менеджеру и по её словам я чувствую что их рганизация за свои просчёты отвечать не хочет, а всю вину хочет свалить на меня впрочем как и дополнительные расходы.

По моему проекту кухня должна быть как бы монолитной и состоять их отдельный где-то стандартных где-то нет модулях. Но увы мои пожелания при заказе и то как хотел сделать мастер отличались. При заказе составной ящик должен быть монолитный а он оказался состоит из двух что тоже огорчило.

Всем привет дорогие друзья. Решили мы с супругой сделать ремонт на кухне. Решили заказать кухонный гарнитур  у  одной Пензенской фабрики.
Всем привет дорогие друзья. Решили мы с супругой сделать ремонт на кухне. Решили заказать кухонный гарнитур  у  одной Пензенской фабрики.-2
Всем привет дорогие друзья. Решили мы с супругой сделать ремонт на кухне. Решили заказать кухонный гарнитур  у  одной Пензенской фабрики.-3
Всем привет дорогие друзья. Решили мы с супругой сделать ремонт на кухне. Решили заказать кухонный гарнитур  у  одной Пензенской фабрики.-4
Всем привет дорогие друзья. Решили мы с супругой сделать ремонт на кухне. Решили заказать кухонный гарнитур  у  одной Пензенской фабрики.-5

Что больше всего меня разозлило, так это то что менеджер и руководство не хочет идти на встречу своим заказчикам. А все эти косяки объясняет тем что мы плохо приняли кухню у грузчиков и не проверили комплектацию, хотя в этих вопросах я и не разбираюсь да и как проверить комплектность когда все лежит в коробках которых не мало.

В общем я бы не советовал бы связываться с данными производителми кухонной мебели. В погоне за деньгами им явно не важны наши интересы. И большую часть клиентов они обманывают.