Дорогие читатели, признайтесь, вы сговорились?
За последние две недели я регулярно получаю комментарии плюс/минус такого содержания:
-Надо же, как летит время! Когда только начинали читать канал, Вадя был Гадей, а теперь он уже взрослый мамин Котя!
Поэтому я решила рассказать, как же Вадиму удалось за два года превратиться из Вади-Гади в маминого Котю.
Читайте.
Справка: Вадей-Гадей он назывался не от слова гад, как обычно думают. Просто то, что этот мой сын творил в моём доме, я иначе, как гадюшничеством, назвать не могла.
Замок на холодильник
Когда Вадим научился ходить, ему ещё даже года не было. В этот момент моя и без того беспокойная жизнь стала просто невыносимой.
На своих косеньких ножках Вадя с невероятной скоростью носился по дому и открывал двери. Стиральная машинка, дверцы в шкафчиках, духовка - всё это Вадим дёргал с какой-то нечеловеческой силой и быстро убегал.
Но, когда он добрался до холодильника, я не стерпела и обмотала его тросом от велосипеда.
Что сейчас? Сейчас холодильник Вадима почти не интересует. Он не считает, что там есть что-то, что может его заинтересовать. Потому что всё, что может его заинтересовать, должно по умолчанию сразу даваться ему в руки.
Альпинист
А ещё Вадим лазил. По ручкам от ящиков на кухне, по полкам стеллажа, по столам. Он брался руками за раковину, упирался ногами в стенки и лез.
Что сейчас? Отовсюду, откуда только было можно упасть, Вадим упал. Лазить по предметам интерьера в доме ему уже не интересно. Теперь Вадим перешёл на улицу и лазит там, доводя меня до нервных подергиваний.
Гопник
Вадим плевался. Все дети плюются, но Вадя делал это с каким-то особым смаком. Он прищуривал глаза, а потом с цыканием, через зубы, сплёвывал. Дать ему в руки кулёк с семками и нарядить в спортивный костюм абибас - и гопник готов.
Что сейчас? Не плюётся. Научился разговаривать. Лучше бы плевался.
Вадя!
С года Вадим меня передразнивал, в точности повторяя мою интонацию.
Однажды я мыла посуду. Прямо на моих глазах Вадим полез на стол. Я молча смотрела на сына. Сын смотрел на меня. А потом моим голосом, с моей интонацией крикнул:
-Вааадя! - и громко захохотал.
Что сейчас? Сейчас Вадим меня не передразнивает. Он просто хочет со мной поразговаривать.
Не Гадя, а Котя
Ну и напоследок. Как же Гадя превратился в маминого Котю?
Очень просто. Мы с ним ехали из детской поликлиники, и нас остановил инспектор ДПС. Вадим, который сидел на заднем сидении, ногой открыл окно, посмотрел своими огромными глазищщами на инспектора, пожал плечиком и сказал:
-Я мамин Котя.
И с тех самых пор Гадей его назвать язык не поворачивается. Потому что, как сказал муж:
-Он ведь не гадюшничает. Ему просто интересно и до всего есть дело.
Кстати, если Вадима спросить - как тебя зовут?
-Котя Алексеевич Вадим, - ответит он.
И самое главное - хлопать холодильником, плеваться, передразнивать меня, лазить туда, куда не надо, Вадим отучился сам. Без ремня и наказаний.
Не знаю, правда, прочитают ли об этом те, кто два года назад советовал мне хорошенько отлупить годовалого ребёнка.