Найти тему
Про жизнь

О состоянии авиационной промышленности

На Ил-112В установлены новейшие двигатели ТВ7-117СТ разработки компании "Климов". Известно, что с двигателями ТВ7-117СТ с самого начала из создания существовали серьезные проблемы. Вот что говорит генеральный конструктор ОДК-"Климов" Всеволод Елисеев: "В процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку".

Читаю эту новость и поражаюсь:

Но разрушение тяги элерона произошло исключительно в результате возгорания двигателя. Если следовать логике экспертов, то можно было бы написать и что причиной беды с Ил-112В стало столкновение с землей.

О другом случае с двигателем в интервью, опубликованном весной 2019 года, рассказал зампредседателя научно-технического совета, а в прошлом - главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов.

По его словам, 12 декабря 2018 года во время наземного запуска моторов один из них отказал из-за неисправности работы автоматики. В тот раз у мотора также разрушилась втулка винта.

30 марта 2019 года во время первого полета произошел отказ другой системы, из-за которой мотор двигатель неожиданно переключился с автоматической системы управления на гидромеханическую. Это не привело к его остановке, экипаж благополучно посадил самолет.

Уже после событий 17 августа 2021 г. Таликов дал эмоциональное интервью изданию News.ru: "Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели - подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались".

Но ведь самолет прилетел 13 августа в Жуковский в летно-испытательский институт имени Громова для проведения испытаний и исключительно только для испытаний.

-2

Но поступила команда из Министерства обороны РФ (утверждается что якобы лично от министра) немедленно направить его в Кубинку для участий в международном форуме "Армия-2021", чтобы продемонстрировать его, как свидетельство возрождения российской авиации.

Ну, что же - продемонстрировали. Только не возрождение, а наоборот критическое состояние нашей авиации и авиапромышленности.

Источник: Виктор Имантович Алкснис

Книга «Мы всё ещё русские» здесь и здесь