Найти в Дзене

Как создать SMM стратегию для клиента и себя?

Вот план моего подхода к стратегии:

1. Анализ собственных площадок - аудит и статистика на сегодняшний день
2. Анализ конкурентов - не сводные таблицы статистики, а анализ с выводами)
3. Анализ ЦА - сегментирование и даже разнос сегментов по разным соц сетям
4. Креативная концепция - инсайт проекта
5. Tone of voice - язык коммуникации, тональность коммуникации для ЦА
6. Визуальный стиль коммуникации - оформление, цвета, референсы
7. Рубрикатор постов и сториз
8. Стратегия продвижения: блогеры, таргет, воронки, конкурсные активации
9. Таймлайн запуска
10. Как будет происходить работы - action plan
11. KPI и бюджеты в часах + стоимость услуг агентства (или вас как специалиста)

Каждый пункт имеет свой смысл для клиента, поэтому очень внимательно проводите брифинг. Чаще всего такую большую стратегию пишут под тендеры или для больших компаний/брендов. Но чем тщательнее вы подойдёте к развитию аккаунтов даже очень маленького бизнеса - тем лучше будут результаты