Найти в Дзене

Маркировка конических роликовых подшипников рулевой колонки Honda cbr 600F4i

Искал маркировку подшипников. Ни кто не в курсе. Начал искать. Нашел. У cbr-стандартный для хонды размер,чоппера даже такие используют))) с нижним все просто. Размеры 30-55-17. Много кто производит . Решил взять nsk. С верхним сложнее:26-47-15. Внутренний диаметр нестандартный. Стандарт- 25. Есть такие, кто ось траверсы перетачивает под 25 диаметр)))!Но нашел ntn.В итоге пара хороших японских подшипников+нижний хондовский пыльник (верхний не страдает при разборке)= 1500р. Вчера заменил. 2,5 часа ушло.Ничего(пластик,фару) снимать не нужно,как пишут многие.
p/s:комплект упаковщика all balls с No Name для меня запчастями на сегодня в екб стоит 3300,ждать 2 недели. Но эт в Екб. В Москве дешевле.
Маркировка деталей:
4TCR0574 NTN-SNR(верхний злосчастный))
HR32006XJ NSK(нижний)
53214371010 (ну это все знают-пыльник нижний))

Привет всем.
Искал маркировку подшипников. Ни кто не в курсе. Начал искать. Нашел. У cbr-стандартный для хонды размер,чоппера даже такие используют))) с нижним все просто. Размеры 30-55-17. Много кто производит . Решил взять nsk. С верхним сложнее:26-47-15. Внутренний диаметр нестандартный. Стандарт- 25. Есть такие, кто ось траверсы перетачивает под 25 диаметр)))!Но нашел ntn.В итоге пара хороших японских подшипников+нижний хондовский пыльник (верхний не страдает при разборке)= 1500р. Вчера заменил. 2,5 часа ушло.Ничего(пластик,фару) снимать не нужно,как пишут многие.
p/s:комплект упаковщика all balls с No Name для меня запчастями на сегодня в екб стоит 3300,ждать 2 недели. Но эт в Екб. В Москве дешевле.
Маркировка деталей:
4TCR0574 NTN-SNR(верхний злосчастный))
HR32006XJ NSK(нижний)
53214371010 (ну это все знают-пыльник нижний))