Для многих деток, да и для родителей, к сожалению, 1 сентября – так себе праздник. День, а потом годы, сопряженные с тревогами, комплексами, стрессами, слезами в подушку, воспоминаниями о травле со стороны сверстников, несправедливостью учителей, страхом быть вызванным к доске, лишний раз отпроситься из класса, годы уравниловки и невозможности реализовать детские мечты из-за отсутствия времени, битвы с детьми/родителями над домашними заданиями, вереница неподъемных для детей поделок, истерики и…
Продолжать можно до бесконечности. Все это знакомо не одному поколению. Из современных реалий – добавьте сумасбродный родительский чат, и все – прием успокоительных средств обеспечен всем участникам процесса!
Безусловно, были и есть счастливчики, у кого в классической школьной жизни многое заладилось, и плюсы перевесили минусы. Ну или в силу характера минусы стали не столь заметны. Кому-то удается учеба, кто-то нашел настоящих друзей, кому-то посчастливилось с родителями, которые сопереживают и не требуют невозможного… Но таких детей – единицы. А что же делать тем, кто по другую сторону баррикад? Именно баррикад, потому что борьба идет день и ночь, школа превращается в злейшего врага и становится первопричиной дальнейших неудач?
Мы – рядом! Сегодня альтернативное обучение, без ежедневной обязаловки, унижений и страхов быть наказанным за неверное количество отступленных клеточек, становится реальностью для многих семей. «Чуланчик» предлагает детям самых разных возрастов занятия, которые по глубине знаний и качеству преподавания в разы превосходят традиционное школьное образование – наши дети без проблем сдают аттестации, зачастую с хорошим опережением школьного цикла.
Бытует мнение, что на семейном образовании дети похожи на парниковые цветы, не знающие жизни и не умеющие адаптироваться к ее суровым условиям. Миф. Да, наши дети растут в уважении, с детства приучены к тому, что к ним прислушиваются, считаются с их интересами. Но это не значит, что они не умеют за себя постоять или совершенно незнакомы с дисциплиной и законами социума: все это равно присутствует в их жизни, как и в жизни обычных школьников.
А вот то, чего у большинства школьников точно нет – природной жажды знаний, уважительного и гуманного отношения со стороны педагогов, возможности учиться в комфортном темпе и посвящать больше времени тому, что действительной интересно, способности к самооценке и самообучению, – все это как раз и делает хоумскулеров уверенными, свободными и открытыми, в определенный момент абсолютно готовыми к шагу во взрослую жизнь личностями.
Если нам по пути – добро пожаловать в «Чуланчик»!